Замена
Задний амортизатор снимается с автомобиля в сборе с пружиной подвески как единый узел (рис. Н:11).
Чтобы снять амортизатор, снимите колпак верхнего крепления в багажном отделении, отверните гайку, затем снимите со штока тарельчатую шайбу и резиновую втулку.
Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Удалите болт с гайкой (рис. Н:7) нижнего крепления амортизатора и отсоедините амортизатор от рычага заднего моста. Удалите амортизатор с пружиной из-под автомобиля. Снимите нижнюю резиновую втулку амортизатора.
Сожмите винтовую пружину двумя приспособлениями для сжатия пружин. Отверните круглую корончатую гайку штока (рис. Н:8) с помощью специального инструмента или газового ключа. Удерживайте шток от проворачивания за лыски на его конце.
Снимите дистанционную втулку, верхнюю тарелку пружины и пружину. Снимите со штока резиновый буфер и чехол (при наличии).
Переставьте снятые детали на новый амортизатор. Если на старом амортизаторе отсутствовал чехол, обязательно установите его на новый амортизатор — это важно. Затяните круглую корончатую гайку с моментом 2.0 кГм и снимите сжимающие приспособления с винтовой пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ: С августа 1977 года устанавливаются детали верхнего крепления стойки нового образца (рис. Н:11), при этом увеличена длина резьбы на штоке амортизатора. Новое верхнее крепление может устанавливаться на автомобили прежних выпусков совместно с амортизаторами нового образца.
Установите собранную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию. Затяните верхнее и нижнее крепления с моментом, указанным в разделе "Технические данные".
Комментарии посетителей