Замена
1. Перед началом работы со щитком приборов обязательно отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
2. Снимите рулевое колесо (см. главу "Рулевое управление").
3. Снимите ручки с рычагов управления отопителя.
4. Снимите облицовку блока управления отопителя.
5. Отожмите декоративную заглушку окна для установки радиоприемника (при установленном радиоприемнике необходимо снять его переднюю панель и ручки управления — см. главу "Дополнительное оборудование").
6. Выверните винты крепления рамки приборного щитка и вытащите рамку в салон (рис. П:7).
Выньте из рамки приборного щитка сигнальные лампы и выключатели, освобождая фиксаторы и отжимая каждый элемент в сторону салона
8. Удалите рамку приборного щитка.
9. Выверните два винта, крепящие приборный щиток (блок приборов — рис. П:8).
10. Отсоедините трос спидометра с обратной стороны щитка, сжав вместе два пластмассовых язычка.
11. Отсоедините центральный разъем и снимите приборный щиток.
Установка приборного щитка осуществляется в порядке, обратном снятию. Проверьте работу всех выключателей, сигнальных ламп и приборов.
Стабилизатор напряжения — замена
На автомобилях, выпущенных до августа 1975 года стабилизатор напряжения был встроен в указатели уровня топлива и температуры. С августа 1975 года стабилизатор напряжения для указателей уровня топлива и температуры устанавливается как отдельное устройство.
1. Снимите приборный щиток, как описано ранее.
2. Выверните винт крепления стабилизатора, отсоедините провода и снимите стабилизатор напряжения (2, рис. П:9).
3. Установка стабилизатора напряжения осуществляется в обратном порядке.
Печатная плата — замена
1. Снимите приборный щиток и стабилизатор напряжения, как описано ранее.
2. Осторожно выньте держатели ламп из гнезд щитка и печатной платы (1, рис. П:9).
3. Отверните гайки и винты крепления печатной платы и осторожно снимите печатную плату с приборного щитка (9, рис. П:9).
4. Установка печатной платы осуществляется в обратном порядке.
Замена спидометра
Снимите приборный щиток, как описано выше.
1. Снимите печатную плату и стабилизатор напряжения.
2. Выверните болты несущей пластины и кожуха приборов (при наличии) и снимите несущую пластину и кожух.
3. Выверните винты крепления спидометра и снимите его (4, рис. П:9).
4. Установка спидометра осуществляется в обратном порядке.
Замена тахометра и часов
Процедура снятия и установки тахометра (при наличии) и часов аналогична описанной выше для спидометра.
Указатель температуры
Если указатель показывает "НОТ" ("высокая температура" — стрелка находится в красной зоне), убедитесь, что нет действительного перегрева двигателя вследствие неисправности системы охлаждения (см. главу "Система охлаждения").
Если указатель все время показывает "COLD" ("низкая температура"), это связано с дефектом датчика, указателя или проводки.
Проверьте цепь при помощи контрольной лампы с проводами. Во избежание повреждения указателя температуры, при проверке присоединяйте между проводом датчика температуры и "массой" контрольную лампу на 12 В мощностью 6 Вт. Датчик находится в корпусе на конце головки блока цилиндров со стороны маховика.
Отсоедините провод от датчика и присоедините между проводом и массой" контрольную лампу. Если стрелка указателя перемещается в зону "НОТ", замените дефектный датчик.
Если стрелка продолжает оставаться в положении "COLD", неисправен сам прибор или его электропроводка. Снятие указателей уровня топлива и температуры осуществляется так же, как и спидометра.
Комментарии посетителей