Основные характеристики двигателя
Код двигателя | FH | FD | JB | GH |
Рабочий объем см3 | 1471 | 1471 | 1457 | 1457 |
Диаметр цилиндра | 76.5 | 76.5 | 79.5 | 79.5 |
Ход поршня | 80 | 80 | 73.5 | 73.5 |
Степень сжатия | 8.2 | 9.7 | 8.2 | 7.2 |
Код двигателя | FP/FT/FR | EW | EG | DX |
Рабочий объем см3 | 1588 | 1588 | 1588 | 1781 |
Диаметр цилиндра | 79.5 | 79.5 | 79.5 | 81.0 |
Ход поршня | 80 | 80 | 80 | 86.4 |
Степень сжатия | 7.0 | 9.0 | 9.5 | 10.0 |
Головка блока цилиндров (мм)
- Максимально допустимое коробление — 0.1
- Минимально допустимая высота после механической обработки — 132.6
Клапаны (мм)
Длина впускного клапана:
- Стандартного — 98.7
- Укороченного — 98.2
Длина выпускного клапана:
- Стандартного — 98.5
- Укороченного — 98.0
Диаметр штока клапана:
- Впускного — 7.97
- Выпускного — 7.95
Диаметр головки клапана — двигатели 1.5/1.6 л
- Впускного — 34.0
- Выпускного — 31.0
Диаметр головки клапана — двигатель 1.8 л
- Впускного — 38.0
- Выпускного — 33.0
- Угол фаски седла/головки клапана — 45°
Толщина кромки головки клапана:
- Впускного — 2.0
- Выпускного — 2.4
Распределительный вал (мм)
- Максимальный осевой люфт — 0.15
Поршни (мм)
- Зазор поршня в цилиндре (на новом двигателе) — 0.3
Зазор в замках поршневых колец:
- Компрессионные кольца (новые) — 0.30—0.45
- Маслосъемное кольцо (новое) — 0.25—0.40
- Максимально допустимый — 1.0
Боковой зазор поршневых колец в канавках:
- На новом двигателе — 0.02—0.05
- Максимально допустимый — 0.15
Коленчатый вал (мм)
Зазор в коренных подшипниках:
- На новом двигателе — 0.03—0 08
- Максимально допустимый — 0.17
Осевой люфт:
- На новом двигателе — 0.07—0.17
- Максимально допустимый — 0.25
Зазор в шатунных подшипниках:
- На новом двигателе — 0.03—0.095
- Максимально допустимый — 0.12
Осевой люфт шатуна:
- На новом двигателе — 0.05 — 0.31
- Максимально допустимый — 0.37
Вспомогательный вал (мм)
- Максимальный осевой люфт — 0.25
Масляный насос (мм)
Боковой зазор между зубьями шестерен
- Новый насос — 0.05
- Максимально допустимый люфт — 0.20
Давление масла при 2000 об/мин и температуре 80°С — 2.0 бар
Моменты затяжки резьбовых соединений (кГм)
- Болты головки блока цилиндров — затягиваются в три этапа (на холодном двигателе):
- Этап 1 — 4.0
- Этап 2 — 6.0
- Этап 3 — Поворотом на 180°
- Болты крышек коренных подшипников — 6.5
- Гайки крышек шатунных подшипников — 3.0; затем подтянуть поворотом на 90°
- Болты крепления поддона картера:
- Болты с внутренним гнездом под ключ — 0.8
- Болты с шестигранными головками — 2.0
- Сливная пробка поддона — 3.0
- Болт звездочки вспомогательного вала — 8.0
- Болт звездочки коленчатого вала — 8.0
- Крепление шкива коленчатого вала к звездочке — 2.0
- Болты крышек подшипников распределительного вала — 2.0
- Болт звездочки распределительного вала — 8.0
- Крепление ведущего диска сцепления к коленчатому валу — 7.5
- Крепление маховика к ведущему диску — 2.0
- Крепление ведущего диска (автоматическая трансмиссия) к коленчатому валу — 7.5
- Крепление двигателя к трансмиссии:
- Болты М10 — 4.5
- Болты М12 — 7.5
Комментарии посетителей