Тип сцепления
- Двигатели 1.1/1.3 л — Однодисковое, с диафрагменной пружиной и регулируемым тросовым приводом
- Двигатели 1.5/1.6/1.8 л — Однодисковое, с диафрагменной пружиной, ведущий диск установлен непосредственно на коленчатом вале
- Свободный ход педели сцепления — 15—20 мм
Коробка передач
- Стандартная — четырех- или пятиступенчатая
- Formel Е 1.1/1.3 — 3 + Е
- Formel Е 1.5 — 4 + Е
Четырехступенчатая коробка передач
- Зазор между синхронизирующими зубьями шестерни и блокирующим кольцом синхронизатора — не менее 0.5 мм
Размеры регулировочных прокладок блокиратора заднего хода (мм)
- Желтая — 2.0
- Блестящая — 1.8
- Голубая — 1.6
- Коричневая — 1.4
- Серая — 1.2
- Осевой люфт шестерен (мм) — 0.15—0.40
Размеры упорных шайб вторичного вала (мм):
- 084311 154D — 2.83
- 084311 154Е — 2.90
- 084 311 164В/164С (выпуск прекращен) — 2.80/3.00
- Осевой люфт первичного/вторичного вала (мм) 0—0.05
- Размеры малой регулировочной прокладки подшипника первичного / вторичного вала (мм) — 1.75—2.05 с интервалом 0.05 мм
- Размеры большой регулировочной прокладки подшипника первичного/ вторичного вала (мм) — 0.45—1.30 с интервалом 0.05 мм
Регулировочные прокладки подшипника дифференциала (мм):
- Прокладка 1 — 1 мм
- Предварительный натяг подшипника — 0.30 мм
- Прокладка 2 — 1.00—2.35 мм с интервалом 0.05 мм
Пятиступенчатая коробка передач (мм)
- Осевое перемещение шестерни третьей передачи — 0—0.20
Регулировочные стопорные кольца шестерен (толщина):
- Коричневое — 2.5
- Черное — 2.6
- Блестящее — 2.7
- Медное — 2.8
- Латунное — 2.9
- Голубое — 3.0
Зазор между синхронизирующими зубьями шестерен и блокировочным кольцом синхронизатора — на новой коробке передач:
- Первая и вторая передачи — 1.1—1
- Третья передача — 1.15—1.75
- Четвертая и пятая передачи — 1.3—1.9
- Минимально допустимый — 0.5
- Регулировочные прокладки передних подшипников вторичного вала — 0.65—1.40 с интервалом 0.05 мм
Крутящий момент, необходимый для вращения вторичного вала:
- Новые подшипники — 50—150 Нсм
- Бывшие в работе 30 Нсм минимум
Усилие фиксатора пятой передачи:
- На рычаге штока выбора передач — 10 кГ
- На рычаге переключения передач — 4 кГ
- Размеры (толщина) регулировочных прокладок подшипников дифференциала — 0.15/0.30/0.60/0.70/0.80/1.0 мм
Значение крутящего момента, необходимого для вращения дифференциала:
- Новые подшипники — 120—350 Нсм
- Бывшие в работе — 30 Нсм
Моменты затяжки резьбовых соединений (кГм)
- Крепление ведущего диска сцепления к маховику (1.1/1.3 л) — 2.5
- Крепление ведущего диска к коленчатому валу (1.5/1.6/1.8 л) — 7.5
- Крепление маховика к ведущему диску (1.5/1.6/1.8 л) — 2.0
- Болт фланца полуоси (1.1/1.3 л) — 2.5
- Крепление коробки передач к двигателю — 5.5
- Крепление приводного вала к фланцу полуоси — 4.5
- Болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач — 2.5
- Зажимной болт рычага выбора передач — 2.0
- Болт рычага включения заднего хода (четырехступенчатая коробка) — 3.5
- Сливная пробка — 2.5
- Пробка контрольно-наливного отверстия — 2.5
- Крепление левой опоры к трансмиссии — 2.3
- Болт ступицы синхронизатора пятой передачи — 15.3
- Крепление шестерни главной передачи к корпусу дифференциала — 7.2
- Стопорная пластина подшипника первичного вала — 1.5
- Стопорная пластина подшипника вторичного вала — 4.1
- Болты задней торцевой крышки — 1.5
- Кронштейны (стоики) рычагов механизма переключения передач — 2.5
- Выключатель фонарей заднего хода — 2.5
- Датчики переключения передач — 2.5
- Винты оси промежуточной шестерни заднего хода:
- Четырехступенчатая коробка — 2.1
- Пятиступенчатая коробка — 3.0
Комментарии посетителей