Расписание технического обслуживания Еженедельно или во время заправки топливом Проверьте состояние шин и давление воздуха в них (в т.ч. запасное колесо) Проверьте работу освещения (в том числе фар), а также...
Работы по техническому обслуживанию автомобиля Значение своевременного технического обслуживания трудно переоценить — как известно, легче предотвратить болезнь, чем лечить. Самостоятельное обслуживание автомобиля не только...
Инструмент и оборудование Кроме основного набора инструментов, вам потребуется следующее: Ареометр для измерения плотности охлаждающей жидкости. Ареометр для измерения плотности электролита аккумулятора....
Моторное масло и фильтр Для нормальной работы двигателя важно, чтобы количество моторного масла постоянно поддерживалось на необходимом уровне. Проверять уровень масла следует не реже одного раза в...
Воздушный фильтр Замена фильтрующего элемента Во время замены фильтрующего элемента обязательно удалите с внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра накопившиеся масло, пыль и грязь. Если...
Топливные фильтры Линейный топливный фильтр — замена Топливный фильтр установлен на топливопроводе, соединяющем топливный бак с топливным насосом (рис. А:10). Топливные шланги плотно надеты на...
Система охлаждения Уровень охлаждающей жидкости Уровень охлаждающей жидкости следует проверять не реже одного раза в неделю, а также перед длительными поездками. Проверку проводите при холодном...
Тормозная жидкость Проверка уровня тормозной жидкости Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стенку бачка. Кроме того, при снижении уровня жидкости срабатывает поплавковый датчик в...
Проверка аккумулятора Уровень электролита Автомобили могут быть укомплектованы аккумулятором необслуживаемого типа, который не требует какого-либо обслуживания при эксплуатации. Такие аккумуляторы...
Приводной ремень Генератор приводится в движение от шкива коленчатого вала при помощи клиновидного приводного ремня. При осмотре клиновидного ремня обращайте внимание на трещины резины, особенно...
Регулировка сцепления Регулировка троса сцепления Трос сцепления необходимо периодически регулировать для компенсации его ослабления вследствие износа деталей сцепления. При правильно отрегулированном...
Масло в механической и автоматической коробке передач Масло в механической коробке передач Коробка передач и главная передача имеют общую систему смазки. Проверку уровня масла производите в следующем порядке: 1. Перед проверкой...
Тормозная система Колодки передних дисковых тормозов — проверка Ориентировочно толщину тормозных колодок можно определить не снимая колес, поскольку они видны через отверстия в колесных дисках....
Колеса и шины Давление в шинах проверяйте не реже, чем каждую неделю. Измерять давление следует до поездки, поскольку при движении автомобиля шины нагреваются, и давление в них может...
Выхлопная система Выхлопную систему желательно осматривать каждый раз, когда под автомобилем производятся какие-либо работы. При осмотре обращайте внимание на надежность крепления системы и наличие...
Освещение и приборы Периодически проверяйте работу освещения, звукового сигнала, приборов и сигнальных ламп. Работу приборов лучше всего проверять в дорожных условиях при движении автомобиля. Замена...
Стеклоочистители и омыватели Щетки стеклоочистителей Периодически проверяйте работу стеклоочистителей во всех режимах (большая и малая скорости, режим "пауза’’) положение останова и состояние щеток....
Смазочные работы Замки и петли Регулярно смазывайте все петли и замки автомобиля, чтобы предотвратить их ускоренный износ и возможное заклинивание. Для смазки используйте масленку с моторным...