Регулировка троса сцепления
Трос сцепления необходимо периодически регулировать для компенсации его ослабления вследствие износа деталей сцепления.
При правильно отрегулированном сцеплении свободный ход педали сцепления должен быть 15—20 мм, а свободный ход рычага выключения сцепления на коробке передач — 6 мм Регулировка троса сцепления производится со стороны коробки передач.
На двигателях 1.1 и 1.3 л для регулировки сцепления нужно ослабить контргайку и, вращая регулировочную гайку на конце троса, добиться нужного свободного хода педали, а затем снова затянуть контргайку (А, рис. А:18).
На двигателях 1.5, 1.6 и 1.8 л пластмассовый регулировочный диск установлен на оболочке троса и также зафиксирован контргайкой (В, рис. А:18) Отверните контргайку, сдвиньте диск так, чтобы обеспечить необходимый свободный ход, и снова затяните контргайку.
После регулировки несколько раз нажмите на педаль сцепления, а затем снова измерьте ее свободный ход. Смажьте универсальной смазкой трос и резьбу регулировочной гайки.
Комментарии посетителей