Линейный топливный фильтр — замена
Топливный фильтр установлен на топливопроводе, соединяющем топливный бак с топливным насосом (рис. А:10). Топливные шланги плотно надеты на патрубки фильтра и могут быть (не обязательно) дополнительно закреплены хомутами. На инжекторных двигателях топливные трубки прикреплены к фильтру пустотелыми болтами. Замену фильтра производите в следующем порядке:
- 1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и поместите под фильтром подходящую емкость.
- 2. Ослабьте хомуты и снимите шланги с патрубков фильтра. На инжекторных двигателях отверните болты и отсоедините трубки.
- 3. Осмотрите концы шлангов на наличие трещин и разрывов. Если края шлангов надорваны, аккуратно отрежьте разорванную часть, насколько позволяет длина шланга. Присоедините шланги к новому фильтру, предварительно убедившись в том, что стрелка на корпусе фильтра совпадает с направлением потока топлива (т.е. направлена в сторону карбюратора). На инжекторных моделях закрепите трубки пустотелыми болтами.
- 4. Установите на место и затяните хомуты.
- 5. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Фильтр топливного насоса — очистка
Чтобы получить доступ к фильтру, нужно отвернуть винт в центре крышки насоса и снять крышку (рис. А:11). Перед снятием крышки очистите насос, чтобы грязь не попала внутрь. Снимите фильтр и промойте его чистым бензином. Если сетка фильтра загрязнена отложениями или прорвана, замените фильтр.
Сборку производите в обратном порядке; винт крепления крышки не затягивайте слишком сильно. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Комментарии посетителей