Управление отопителем
Панель управления отопителем расположена в центре приборной панели. Для обеспечения доступа к блоку управления отопителем нужно снять радиоприемник (см. главу "Дополнительное оборудование") или, если приемник не установлен, вещевой ящик или заглушку.
Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
Стяните ручки и осторожно отожмите облицовку панели управления отопителем. Будьте осторожны, облицовка крепится только пружинными зажимами.
При наличии радиоприемника снимите ручки и облицовку приемника. Установленный на заводе приемник крепится двумя защелками, которые нужно отжать в стороны, чтобы извлечь приемник. Доступ к защелкам открывается снизу.
Удалите заглушку или вещевой ящик, если приемник не установлен.
Выверните два винта крепления блока управления отопителем и выдвиньте его вперед.
К рычагам управления отопителем присоединены три троса — чтобы отсоединить их, освободите зажимы ободочек и отцепите изогнутые концы тросов от рычагов.
Тросы заменяются как единое целое — вместе с оболочками.
Трос крана отопителя можно легко отсоединить от крана отопителя в моторном отсеке и вытащить через перегородку.
Чтобы отсоединить трос от наружной заслонки отопителя, нужно снять рамку воздухозаборника отопителя, закрепленную на задней полке моторного отсека двумя винтами или пластмассовыми кнопками. Если рамка была закреплена кнопками, при установке закрепите ее самонарезающими винтами.
Чтобы отсоединить трос от воздухораспределительной заслонки внутри отопителя, отопитель нужно снять и частично разобрать.
Отопитель — замена (рис. Е:7)
Отопитель расположен в салоне автомобиля под приборной панелью. Если установлена центральная консоль, то перед ремонтом отопителя ее необходимо снять (см. главу "Кузов и кузовное оборудование").
Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость, как описано выше.
Снимите рамку воздухозаборника отопителя, находящуюся на задней полке моторного отсека. Если рамка закреплена пластмассовыми кнопками, то при последующей установке закрепите рамку самонарезающими винтами.
Отсоедините трос от наружной заслонки отопителя, затем отцепите ось заслонки от корпуса отопителя и снимите заслонку. Мотор вентилятора теперь можно удалить через воздухозаборник отопителя.
Отсоедините трос от крана отопителя в моторном отсеке (кран должен быть закрыт), затем отсоедините шланги от патрубков отопителя на задней перегородке моторного отсека.
Отсоедините от приборной панели блок управления отопителем.
Освободите под приборной панелью два зажима (по одному с каждой стороны), которыми отопитель прикреплен к кузову автомобиля. Чтобы освободить зажим, нужно нажать на язычок в его середине.
После этого отопитель можно удалить из-под приборной панели вместе с тросами и органами управления. На ранних моделях с двух сторон к отопителю присоединены воздуховоды, которые также нужно отсоединить. Вынимая патрубки из уплотнения в отверстии перегородки, будьте осторожны.
Установка отопителя производится в обратном порядке.
Комментарии посетителей