Снятие и установка
Катушка зажигания установлена в задней части моторного отсека (рис. Д:25). Чтобы снять катушку, отключите разъемы проводов низкого напряжения от клемм катушки, отсоедините провод высокого напряжения, идущий к крышке распределителя, и удалите болты крепления. Установка осуществляется в обратном порядке.
Проверка катушки зажигания
Неисправности катушки зажигания с трудом поддаются выявлению. Для подтверждения полной непригодности катушки зажигания проведите следующую проверку:
1. Проверьте наличие низкого напряжения на положительной клемме катушки зажигания (+) с помощью контрольной лампы (при включенном зажигании). При отсутствии низкого напряжения проверьте выключатель зажигания и проводку.
2. При наличии напряжения на положительной клемме катушки, проверьте напряжение на отрицательной клемме. Если на отрицательной клемме напряжение отсутствует — катушка неисправна.
3. Если при этой проверке неисправность не выявлена, то катушка зажигания достаточно работоспособна, чтобы запустить двигатель, однако через какое-то время, когда катушка нагреется, неисправность может проявиться снова. Постоянные пропуски зажигания на больших оборотах и под нагрузкой могут свидетельствовать о неисправности катушки зажигания, если известно, что остальные части системы зажигания достаточно надежны.
4. Наилучший способ проверить катушку — заменить ее заведомо исправной и сделать сравнение.
Комментарии посетителей