Датчик давления масла — замена
Датчик давления масла на двигателях 1.1/1.3 л установлен на головке блока цилиндров со стороны карбюратора, а на двигателях 1.5/1.6/1.8 л — в задней части головки, со стороны маховика. С августа 1982 года на все модели устанавливается по два датчика: второй датчик (с белым изолятором) включен в цепь сигнального зуммера и срабатывает при падении давления ниже 1.8 бар при 2150 об/мин. На двигателях 1.5, 1.6, 1.8 л этот датчик установлен на основании масляного фильтра. Датчик с коричневым изолятором управляет сигнальной лампой и срабатывает при давлении 0.3 бар. Замена осуществляется одинаково для обоих датчиков.
1. Отсоедините провод от клеммы на датчике.
2. Выверните блок датчиков с помощью накидного ключа и извлеките блок датчиков из головки блока цилиндров или основания масляного фильтра.
3. Устанавливайте датчики в обратном порядке.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена
1. Снимите пробку радиатора (расширительного бачка). Если двигатель горячий, примите меры предосторожности (захватите пробку через плотную ткань, поверните ее на 90° и дайте снизиться давлению в системе, после чего снимите пробку).
2. Отсоедините от датчика провод.
3. Снимите датчик с корпуса термостата.
ВНИМАНИЕ: во время этой операции часть охлаждающей жидкости выльется, поэтому поместите под двигателем широкую емкость. После замены датчика долейте жидкость в систему охлаждения, как описано в главе "Система охлаждения".
4. Устанавливайте датчик в обратном порядке.
Комментарии посетителей