Снятие
Выверните сливную пробку из поддона картера и слейте моторное масло в подходящую емкость.
Отверните болты крепления поддона и снимите его вместе с прокладкой (рис. Г:36).
Выверните два болта крепления масляного насоса к картеру и снимите насос.
Осмотр
Отверните болты, снимите крышку насоса с маслозаборником, затем вытащите из корпуса насоса шестерни и приводной вал.
Осмотрите шестерни, приводной вал и внутреннюю поверхность корпуса насоса на наличие повреждений или чрезмерного износа.
Проверьте зазор между зубьями и осевой люфт шестерен насоса, как показано на рис. Г:34 и Г:35. Если люфты выходят за пределы, указанные в разделе "Технические данные", замените весь насос в сборе.
Установка
Снимите сетчатый фильтр маслозаборника, отжав торцевую пластину с помощью отвертки. Промойте сетчатый фильтр.
Установите насос на картер и закрепите его двумя болтами. Перед затяжкой болтов убедитесь, что приводной вал насоса вошел в зацепление с приводом распределителя зажигания.
Установите поддон картера с новой прокладкой. Перед затяжкой болтов крепления поддона убедитесь в правильной установке прокладки. Если вместо болтов с шестигранной головкой установлены винты с внутренним гнездом под ключ, то их следует затягивать с меньшим моментом (см. раздел "Технические данные").
Затяните сливную пробку поддона картера и залейте в двигатель моторное масло нужной марки (см. раздел "Технические данные") Для заполнения поддона нужно примерно 3.0 л масла.
Комментарии посетителей