Повышенные обороты холостого хода
1. Присоедините к двигателю тахометр.
2. Заглушите вакуумный шланг терморегулятора воздушного фильтра (воздушный фильтр снят).
3. Снимите тройник (А) с вакуумного шланга (В) — рис. Ж:21 — и заглушите шланг.
4. Запустите двигатель и измерьте значение повышенных оборотов холостого хода.
5. Если обороты холостого хода выходят за пределы, указанные в разделе "Технические данные", отрегулируйте их вращением регулировочного винта (А, рис. Ж:22).
6. Присоедините вакуумный шланг, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода (см. главу "Регулировка двигателя").
7. Зафиксируйте регулировочный винт (А) краской.
Начальное положение дроссельной заслонки (базовая регулировка) — первичная камера.
Положение ограничительного винта дроссельной заслонки установлено в заводских условиях и не должно изменяться. Регулировать начальное положение дроссельной заслонки следует только в том случае, если положение винта было изменено.
1. Поверните кулачок управления режимом прогрева (А, рис. Ж:23) так, чтобы штифт (В) на рычаге дроссельной заслонки не касался кулачка.
2. Зафиксируйте кулачок в этом положении при помощи отвертки (D), вставив ее между кулачком и рычагом (С).
3. Снимите с трех патрубков вакуумного привода шланги и заглушите патрубки (В, рис. Ж:24).
4. Присоедините вакуумный насос к патрубку (А, рис. Ж:24) и создайте разрежение, необходимое для удержания диафрагмы в положении закрытия дроссельной заслонки.
5. Убедитесь в наличии зазора между винтом регулировки повышенных оборотов холостого хода и толкателем диафрагмы.
6. Отверните ограничительный винт (А, рис. Ж:25) так, чтобы между ним и ограничителем дроссельной заслонки (В, рис. Ж.25) появился зазор.
7. Заверните винт до соприкосновения с ограничителем.
8. Заверните регулировочный винт еще на 1\4 оборота и застопорите его резьбу краской.
Начальное положение дроссельной заслонки (базовая регулировка) — вторичная камера.
Положение дроссельной заслонки установлено в заводских условиях и не должно изменяться. Регулировать начальное положение дроссельной заслонки следует только в том случае, если регулировка была изменена.
1. Снимите карбюратор, как описано в этой главе ранее.
2. Полностью откройте дроссельную заслонку камеры I и плотно зафиксируйте ее в этом положении (А, рис. Ж:28).
3. При помощи резиновой ленты притяните рычаг дроссельной заслонки камеры И (В, рис. Ж:28).
4. Выверните ограничительный винт (С) так, чтобы между винтом и упором появился зазор (D, рис. Ж:28).
5. Заверните ограничительный винт до соприкосновения с упором.
6. Заверните ограничительный винт еще на 1\4 оборота.
7. Освободите обе дроссельные заслонки и проверьте зазор в механизме привода заслонок (Е и F, рис. Ж:28).
8. Отрегулируйте зазор, подгибая рычажок (показан стрелкой), если значение зазора выходит за пределы, указанные в разделе "Технические данные".
Пусковой зазор воздушной заслонки — 1 этап
1. Снимите крышку автоматической воздушной заслонки.
2. Поверните рычаг воздушной заслонки по часовой стрелке и закрепите его в этом положении при помощи резиновой ленты.
3. Снимите вакуумный шланг с карбюратора и присоедините вместо него вакуумный насос (В, рис.Ж:22 и А, рис. Ж:24).
4. Снимите вакуумный шланг (С, рис. Ж:26), но не заглушайте его.
5. Создайте и поддерживайте разрежение 200—300 мбар.
6. Проверьте зазор воздушной заслонки с помощью хвостовика сверла соответствующего диаметра (D, рис. Ж:26).
7. Если зазор выходит за пределы, указанные в разделе "Технические данные", отрегулируйте его с помощью винта с внутренним шестигранником (В, рис. Ж:26). Законтрите регулировочный винт краской.
Пусковой зазор воздушной заслонки — 2 этап
1. Заглушите вакуумный шланг (Е, рис. Ж:26).
2. Создайте разрежение 200 мбар с помощью вакуумного насоса.
3. Проверьте зазор воздушной заслонки при помощи сверла (В, рис. Ж:27).
4. Если зазор выходит за пределы, указанные в разделе "Технические данные", отрегулируйте его винтом (С, рис. Ж:27).
5. Законтрите винт краской.
Совмещение корпуса и крышки привода воздушной заслонки
Метки на корпусе и крышке привода воздушной заслонки должны быть совмещены.
Насос-ускоритель
1. Присоедините вакуумный насос к патрубку вакуумного привода (А, рис. Ж:24).
2. Заглушите открытый патрубок вакуумного привода (В, рис. Ж:24).
3. Создайте разрежение, необходимое для удержания диафрагмы в положении закрытия дроссельной заслонки. Между регулировочным винтом повышенных оборотов холостого хода и толкателем диафрагмы должен быть воздушный зазор.
4. Поверните рычаг управления режимом прогрева так, чтобы штифт рычага дроссельной заслонки не касался его.
5. Закрепите рычаг управления режимом прогрева в этом положении, вставив между рычагом и корпусом карбюратора болт М8х20.
6. Установите под смесительной камерой карбюратора мерную емкость для сбора топлива.
7. Откройте и закройте дроссельную заслонку пять раз в течение 15 секунд.
8. Измерьте количество топлива, попавшее в емкость, разделите эту величину на 5 и сравните полученное значение с указанным в разделе "Технические данные".
9. Если производительность насоса не укладывается в указанные пределы, ослабьте зажимной винт (А, рис. Ж:29) и отрегулируйте насос, поворачивая кулачок (В) повышенных оборотов холостого хода. После регулировки установите карбюратор на двигатель и проверьте обороты холостого хода и содержание СО (см. "Регулировка двигателя").
Комментарии посетителей