Повышенные обороты холостого хода
1. Присоединить тахометр к двигателю (см. главу "Регулировка двигателя").
2. Поверните кулачок повышенных оборотов холостого хода (А, рис. Ж:12) так, чтобы регулировочный винт (В, рис. Ж:12) оказался на высшей ступени кулачка.
3. Запустите двигатель, не трогая педаль акселератора, и отметьте значение повышенных оборотов холостого хода.
4. Если полученное значение выходит за пределы, указанные в разделе "Технические данные", снимите защитный колпачок и отрегулируйте обороты с помощью регулировочного винта (В, рис. Ж:12).
Пусковой зазор воздушной заслонки
1. Снимите крышку привода воздушной заслонки с водяной коробкой, не отсоединяя провод электрического обогревателя или шланги системы охлаждения.
2. Откройте дроссельную заслонку и поверните кулачок повышенных оборотов холостого хода (А, рис. Ж:12) так, чтобы регулировочный винт (В, рис. Ж:12) остановился на высшую ступень кулачка.
3. Нажимая отверткой на винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки, вдавите тягу воздушной заслонки в сторону вакуумного разгрузочного устройства до упора (рис. Ж:13).
4. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора карбюратора с помощью сверла соответствующего размера (см. раздел "Технические данные").
5. При необходимости отрегулируйте зазор, поворачивая регулировочный винт (рис. Ж:13).
6. Установите на место крышку привода воздушной заслонки; метка на крышке должна быть совмещена с меткой на корпусе.
Разгрузочное устройство
Ороверяйте работу вакуумного разгрузочного устройства следующим образом.
Снимите воздушный фильтр и запустите двигатель в режиме холостого хода. Закрывая пластину воздушной заслонки вручную, проверьте работу разгрузочного устройства: если воздушная заслонка легко закрывается до зазора 4 мм, а затем ощущается сопротивление, разгрузочное устройство работает нормально. Если воздушная заслонка закрывается полностью без сопротивления, то диафрагма разгрузочного устройства порвана или имеется утечка (подсос воздуха) в вакуумной системе.
Подогреватель впускного коллектора
Подогреватель, встроенный во впускной коллектор, можно проверить следующим образом:
1. Разъедините разъем подогревателя рядом с карбюратором
2 Измерьте вольтметром напряжение на разъединенных проводах подогревателя. При холодном двигателе и включенном зажигании напряжение должно быть примерно 11.5 В. Если напряжение не соответствует указанному, проверьте термовыключатель (см. ниже).
3. Измерьте сопротивление между проводом подогревателя и "массой" (рис. Ж:14). Сопротивление должно быть 0.25—0.50 Ом. Если сопротивление отличается, замените подогреватель.
Термовыключатель
Блок термовыключателей, встроенный в систему охлаждения двигателя, управляет подачей электропитания на нагреватель привода воздушной заслонки и подогреватель впускного коллектора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Блок включает в себя два термовыключателя: красный термовыключатель управляет нагревателем привода автоматической воздушной заслонки, а прозрачный — подогревателем впускного коллектора.
Проверьте работу термовыключателей с помощью контрольной лампы. Отсоедините электропровода и присоедините лампу между разъемом провода и термовыключателем. При холодном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, в противном случае замените термовыключатель. Если лампа загорается, снимите термовыключатель и подвесьте его в контейнере с водой, оставив присоединенным к цепи контрольной лампы. Нагревайте воду, следя за температурой — контрольная лампа должна погаснуть при температуре 30—40°С (красный термовыключатель) или 50—55°С (прозрачный термовыключатель). Если это не так, замените термовыключатель.
Комментарии посетителей