Повышенные обороты холостого хода
1. Присоедините тахометр к двигателю (см. главу "Регулировка двигателя").
2. Откройте дроссельную заслонку, полностью закройте воздушную заслонку, затем отпустите дроссельную заслонку. Регулировочный винт повышенных оборотов холостого хода должен находиться на высшей ступеньке кулачка (рис. Ж:15).
3. Запустите двигатель, не трогая педаль акселератора, и отметьте значение повышенных оборотов холостого хода.
4. Если полученное значение выходит за пределы, указанные в разделе "Технические данные", снимите защитную заглушку и отрегулируйте обороты с помощью регулировочного винта (рис. Ж:15).
Пусковой зазор воздушной заслонки (2B2)
1. Снимите крышку привода автоматической воздушной заслонки, не отсоединяя провод электрического обогревателя или шланги системы охлаждения от крышки.
2. Откройте дроссельную заслонку и поверните кулачок повышенных оборотов холостого хода (с обратной стороны корпуса привода воздушной заслонки) так, чтобы регулировочный винт находился на высшей ступени кулачка. Отверткой нажмите тягу диафрагмы (А, рис. Ж:16) до упора и закрепите рычаг воздушной заслонки с помощью резиновой ленты (В, рис. Ж:16).
3. Слегка нажмите на воздушную заслонку (С, рис. Ж:16), чтобы выбрать люфт в механизме, и измерьте зазор между нижним краем воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры карбюратора с помощью сверла соответствующего диаметра (D, рис. Ж:16) — см. раздел "Технические данные".
4. Отрегулируйте зазор, поворачивая ограничительный винт на корпусе диафрагмы (рис. Ж:17).
Установите на место крышку привода воздушной заслонки; метка на крышке должна быть совмещена с меткой на корпусе.
Пусковой зазор воздушной заслонки (2B5)
Пусковой зазор воздушной заслонки регулируется так же, как и на карбюраторе 2B2, но регулировочный винт находится на конце тяги диафрагмы (рис. Ж:18).
Привод дроссельной заслонки вторичной камеры
Дроссельная заслонка вторичной камеры управляется вакуумной диафрагмой, с которой соединена короткой тягой. На карбюраторе 2B5 это устройство изготовлено из пластмассы, тяга не регулируется. На карбюраторе 2B2 тяга металлическая, и ее можно регулировать.
На ранних моделях регулируйте привод следующим образом: Отсоедините нижний конец тяги от шарового пальца на рычаге вторичной дроссельной заслонки. Нижний край отверстия в тяге должен находиться на 1—2 мм ниже центра шаровой головки пальца ("X", рис. Ж:19). Чтобы отрегулировать тягу, ослабьте контргайку на ее верхней части и, вращая тягу, добейтесь правильного положения отверстия относительно пальца, затем затяните контргайку. Присоедините тягу к рычагу вторичной дроссельной заслонки.
Уровень поплавка
Чтобы проверить уровень поплавка, снимите крышку карбюратора, отсоединив тягу воздушной заслонки. После установки крышки на место проверьте регулировку воздушной заслонки.
Переверните крышку карбюратора, поверните ее под углом 45° (рис. Ж:20) и измерьте расстояние от дальней точки каждого поплавка до поверхности крышки (подпружиненный штифт игольчатого клапана при этом не должен быть нажат). Данные для регулировки поплавков приведены в разделе "Технические данные".
Для проведения этой проверки удобно изготовить шаблон соответствующих размеров из жесткого картона или аналогичного материала.
Регулировка осуществляется подгибанием язычка на рычаге поплавка (при снятом поплавке).
Термовыключатели
На карбюраторе 2B5 установлен такой же блок термовыключателей, как и на карбюраторе 1BЗ. Термовыключатели управляют электрическими обогревателями привода автоматической воздушной заслонки и впускного коллектора. Проверка производится так же, как и для карбюратора 1BЗ.
На карбюраторе 2B2 установлен только один термовыключатель, управляющий работой обогревателя автоматической воздушной заслонки. Температура срабатывания этого термовыключателя — 30°С.
Комментарии посетителей