Снятие
Детали, которые следует отсоединить перед снятием трансмиссии, показаны на рис. К:4.
1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
2. Отсоедините трос спидометра от трансмиссии. Закройте отверстие резиновой заглушкой, чтобы предотвратить потерю масла и попадание грязи.
3. Выверните два верхних болта крепления трансмиссии к двигателю.
4. Ослабьте болт подушки левой опоры трансмиссии. Подставьте под поддон двигателя рядом с трансмиссией домкрат (подложив под поддон деревянную прокладку) и приподнимите силовой агрегат, чтобы разгрузить опоры.
5. Отсоедините задний опорный кронштейн от трансмиссии и кузова автомобиля (рис. К:5).
6. Отсоедините приводные валы и подвесьте их к кузову на проволочных крючках.
7. Отсоедините провода от стартера и снимите стартер.
8. Снимите снизу защитный щиток трансмиссии.
9. Снимите крышку картера гидротрансформатора.
10. Периодически проворачивая двигатель, отверните болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску (рис. К:6) — всего три болта.
11. Установите рукоятку селектора в положение "Р", ослабьте зажим троса и отсоедините трос от рычага на трансмиссии (рис. К:2).
12. Отсоедините от соответствующих частей рычага "кик-дауна" (принудительного включения пониженной передачи) тросы дроссельной заслонки и акселератора, не нарушая их регулировки Снимите с трансмиссии кронштейн троса.
13. Отверните болты левой опоры и снимите ее вместе с кронштейном
14. Снимите реактивную штангу (переднюю опору) силового агрегата в сборе.
15. Удалите нижний болт с гайкой крепления трансмиссии к двигателю.
16. Слегка приподнимите трансмиссию и поверните левый приводной вал вверх так, чтобы он не мешал.
17. Опустите трансмиссию и стяните ее с направляющих штифтов двигателя.
18. Закрепите гидротрансформатор, чтобы он не выпал из картера, и опустите трансмиссию на землю.
Установка
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию Обратите внимание на следующее:
1. Убедитесь в правильной установке приводного вала масляного насоса, если гидротрансформатор снимался с трансмиссии (рис. К:8). Если над кромкой ведущего вала редуктора выступает кольцо гладкой поверхности вала насоса, то внутренний конец вала не вошел в зацепление с насосом. Если вал насоса выступает чрезмерно, то это значит, что вал не подходит по размеру (валы выпускаются разной длины).
2. Осторожно, не наклоняя гидротрансформатор, наденьте его на опору муфты свободного хода. При необходимости осторожно поверните гидротрансформатор, чтобы совместить его со шлицами. После установки центральный выступ гидротрансформатора должен быть приблизительно на 10 мм ниже кромки картера (А, рис. К:9), Если гидротрансформатор выдвинут вперед, значит вал масляного насоса вышел из шлицев привода насоса (А, рис. К:10), что при эксплуатации приведет к разрушению привода.
3. Поднимите трансмиссию в моторный отсек и положите на нее сверху левый приводной вал. Надвиньте агрегат на установочные втулки двигателя и закрепите двумя болтами. Поднимите трансмиссию так, чтобы левый приводной вал можно было вставить в углубление фланца, затем установите левый опорный кронштейн (рис. К:11), совместив его с кронштейном кузова. Установите на место приводной вал.
4. Перед затяжкой и во время затяжки болтов крепления трансмиссии к двигателю проворачивайте гидротрансформатор, во избежание соскальзывания его со шлицев и заклинивания при затяжке болтов.
5. Перед окончательной затяжкой болтов опор силового агрегата убедитесь, что опорные кронштейны расположены в середине кронштейнов кузова (рис. К:11 и К:12).
6. Вставьте трос рукоятки селектора в зажим, затем закрепите кронштейн троса на трансмиссии. Присоедините тросы педали акселератора и "кик-дауна" и проверьте их регулировку (см. главу "Топливная система").
7. Проверьте регулировку троса селектора, как описано в соответствующем разделе.
8. Проверьте уровень масла в трансмиссии и уровень масла в главной передаче, как описано в главе "Работы по техническому обслуживанию автомобиля". Если трансмиссия пуста, сначала залейте примерно 2.5 л масла с помощью воронки и шланга.
Комментарии посетителей