В зависимости от типа установленной коробки передач на автомобиль устанавливаются различные связанные с коробкой передач детали — привод переключения передач, сцепление, опорные кронштейны силового агрегата и т.д..
На автомобилях с разными типами двигателей применяются два совершенно различных типа сцепления (оба типа сцепления с механическим тросовым приводом).
Модели с двигателями малого объема (1.1/1.3 л) имеют сцепление обычной конструкции, установленное на маховике и управляемое механизмом, находящимся в картере сцепления.
На моделях с двигателями увеличенного рабочего объема (1.5/1.6/1.8 л) ведущий диск сцепления и маховик перевернуты — ведущий диск крепится болтами непосредственно к фланцу коленчатого вала, а маховик закреплен на ведущем диске сцепления. Ведомый диск сцепления находится между маховиком и ведущим диском.
Вал с рычагом выключения сцепления и выжимной подшипник расположены в дальнем от двигателя конце картера коробки передач и соединяются со сцеплением при помощи длинного толкателя, проходящего через полый первичный вал коробки передач Конец толкателя упирается в выжимной диск, который закреплен в центре ведущего диска и приводит в действие механизм сцепления.
Вследствие значительных отличий конструкции процедура ремонта для разных типов сцепления рассматривается отдельно.
Наиболее разумным в случае износа или поломки деталей трансмиссии будет предоставить ремонт представителю фирмы VW или другому специалисту, имеющему необходимое оборудование.
Кроме того, возможен обмен неисправной трансмиссии на восстановленный в заводских условиях агрегат, где все детали уже проверены.
Комментарии посетителей