Нижняя часть автомобиля
Уход за машиной играет существенную роль в борьбе с коррозией, особенно зимой, когда на дорогах рассыпают соль. Соль и уличная грязь не должны долгое время задерживаться в углах и кромках нижней части машины, так как они притягивают влагу. И без того плохо доступные углы совсем нс просыхают, что способствует появлению коррозии. Обратить особое внимание на следующие места:
- передние крылья над фарами;
- отбортовка всех четырех колесных ниш;
- колесные ниши;
- область арок задних колес;
- топливопроводы в задней правой колесной нише.
Проверка защитного слоя днища
Защитный слой днища машины следует тщательно проверять. В случае необходимости требуется дополнительная обработка.
Основательно промыть днище машины.
Всю нижнюю часть машины осветить лампой и выявить поврежденные места
Поврежденные места в защитном слое основания почистить до блеска с помощью шпателя. проволочной щетки и скребка.
Очищенные поверхности покрыть слоем антикоррозионного средства (например. "Rostprimer" или "Bleimennigc").
Плоские большие поверхности обрабатываются специальным мягким веществом.
Для труднодоступных углов и стыков удобнее применять защитное средство в аэрозольном баллончике.
Чистка отверстий для стока воды
Ни одни из сварных швов не является столь герметичным, чтобы не смогла проникнуть вода. Поэтому во всех полых профилях в машине есть сточные отверстия для воды. Если эти отверстия засорены грязью или антикоррозийным средством, проникшая вода не может вытечь. Скопление воды ускоряет образование ржавчины изнутри. Особенно это опасно для продольных элементов кузова.
Отверстия периодически прочищать.
Если автомобиль оснащен люком, надо дополнительно проверять сточные отверстия крыши.
Сточные отверстия находятся спереди на высоте верхних шарниров дверей: сзади они выводятся за колесную нишу справа и слева.
Для очистки (спереди сверху, сзади снизу) подходит трос старого вала спидометра.
Консервация полостей
Консервация полостей, осуществляемая в производственных условиях, держится только ограниченное время. Кроме того, при обработке не все металлические поверхности покрываются предохранительным средством. Полное покрытие было достигнуто только в новых моделях машин, где применялся метод горячей заливки. В мастерской можно установить: выгодно или нет обрабатывать дополнительно вашу машину. Если в полостях еще нет ржавчины, дополнительную обработку стоит делать. Но эту работу должна выполнять мастерская, имеющая специальное оснащение. Так применяются специальные зонды и высокое рабочее давление. Аэрозольные баллончики выгодно применять лишь в том случае, если вы хотите обработать хорошо доступную полость, например, дверь.
Указание. Если металл сильно проржавел, даже лучшее консервирующее средство не выручит. Помогут только сварные работы.
Проржавевшие места
В старых моделях "Фольксваген" есть характерные места, где ржавчина проедает металл. Съемные крылья, двери и крышка багажника не создают проблем. Трудности связаны с так называемыми несущими частями, у которых надо выполнять сварку, что в значительной степени делает ремонт дорогим. Если вы купили уже бывший в употреблении автомобиль, надо проверить следующие места, указанные на рисунке внизу.
Опорные поверхности крыльев, справа и слева в отсеке двигателя.
Задние колесные ниши.
Стойка внизу между оконным проемом и поверхностью возле ветрового стекла.
Пороги снаружи и изнутри (прикрыты ковриками).
Продольная балка рамы у днища машины в местах крепления задней оси.
Указание. Если проржавели места для крепления задней оси, в большинстве случаев весь кузов уже настолько проржавел, что ремонт уже бесполезен.
Подверженные коррозии части кузова: 1 - опорные поверхности крыльев; 2 - часть между опорной и передней панелью; 3 - сварной шов; 4 - поверхность возле стойки; 5 - петли двери; 6 - порог; 7 - задняя колесная шина; 8 - крепление задней оси.
Панели для ремонта машины
Если у автомобиля, находящегося еще в хорошем состоянии. проржавели панели кузова, это еще не повод для того, чтобы машину отправлять на свалку. Есть специальные ремонтные панели, они имеют нужную форму и размеры.
Панели привариваются взамен поврежденных чаетей. Квалифицированно проведенный ремонт с заменой проржавевшего листа и приваркой новых частей настолько дорогостоящий, что его невыгодно осуществлять, если машина старая.
Комментарии посетителей