Тормозная скоба крепится к корпусу подшипника колеса. В прежних моделях для этого применяли обычные болты с шести гранкой головкой. С конца 1981 года для крепления скобы монтируются так называемые рифленые болты. За шестигранной головкой они имеют рифленую поверхность. Благодаря этому достигается лучшая фиксация болта. Для замены есть только такие рифленые болты. Если обычные болты заменяются на рифленые, у крепежных отверстий скобы следует выполнить фаску. Она должна иметь ширину 1 мм и угол 45 градусов.
Снять колесо.
Снять тормозные накладки.
Отвернуть крепежные болты скобы.
Скобу с тормозным шлангом навесить таким образом, чтобы шланг не находился под нагрузкой.
Либо тормозной шланг снять (см. раздел "Замена тормозного шланга") и привязать.
Рифленые болты затянуть с моментом 70 Нм, обычные болты с шестигранной головкой - 60 Нм.
Осуществить прокачку тормозной системы в случае, если тормозной шланг снимался.
Если тормозной шланг не снимали, несколько раз нажать на педаль, чтобы тормозные накладки установились.
Комментарии посетителей