От исправности тормозов зависит ваша жизнь. Этот факт не следует упускать из виду, когда вы собираетесь выполнить ремонтные работы. Благодаря целенаправленному контролю вы сможете обеспечить безопасность вашей машины и. следовательно, защитить себя.
Работа тормозов
Когда вы нажимаете на тормозную педаль, толкатель, соединенный с педалью, давит на два последовательно расположенных поршня в главном тормозном цилиндре в отсеке двигателя.
Поршни передают усилие на тормозную жидкость. Возникшее таким образом в жидкости гидравлическое давление через трубопроводы и шланги передается к колесным цилиндрам
В этих цилиндрах поршни давят на тормозные колодки к тормозным дискам или на тормозные колодки к барабанам.
Давление жидкости передается к тормозным цилиндрам по двум независимым друг от друга контурам. Один контур приводит в действие тормозные механизмы переднего левого и правого заднего колес, другой - переднего правого и заднего левого колес.
В случае, если один тормозной контур вышел из строя, другой сохраняет работоспособность. Если одно переднее колесо нс притормаживается, им еще можно управлять. Непритормаживаемое заднее колесо позволяет двигаться прямолинейно.
Указание. Если тормозной контур вышел из строя, надо сильнее нажимать на тормозную педаль (при одновременном увеличении хода педали), чтобы достичь обычного тормозного эффекта. Кроме того, удлиняется тормозной путь.
Комментарии посетителей