Последовательность прокачки: сзади справа, спереди слева, сзади слева и, наконец, спереди справа.
При осуществлении вентиляции предохранительный колпачок снимают со спускного клапана (2). Прозрачный шланг (3) надевают на клапан. Другой конец шланга опускают в стеклянную емкость (4), частично заполненную тормозной жидкостью. Затем клапан открывают ключом (1)
Бачок (он находится прямо на главном тормозном цилиндре) заполнить свежей тормозной жидкостью. Во время прокачки надо все время доливать жидкость, иначе из пустого бачка всасывается воздух.
Снять резиновый колпачок с клапана прокачки; почистить отверстие клапана.
Прозрачный шланг надеть на клапан; свободный! конец вставить в стеклянную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Клапан отвернуть на 1-1,5 оборота.
Пусть помощник нажмет медленно на тормозную педаль. Таким образом тормозная жидкость и воздух, находящийся в ней, будет выдавливаться из цилиндра. Вы видите воздушные пузырьки в прозрачном шланге и в стеклянном сосуде.
Затем завернуть клапан. Пусть помощник держит педаль нажатой.
Дать педали медленно вернуться назад.
Этот процесс повторяется до тех пор, пока воздух не перестанет выходить. Тот, кто осуществляет прокачку и тот, кто нажимает на педаль, должны между собой договориться: когда нажимается педаль и когда закрывается клапан.
Тормозную педаль держать полностью нажатой до тех пор, пока клапан не будет окончательно затянут.
Аналогичным образом осуществляется прокачка и у других колесных тормозов.
Указание. Тормозная жидкость ядовита. Поэтому не следует сливать бывшую в употреблении жидкость в канализацию.
Комментарии посетителей