Проверить все без исключения места стыков и соединений, а также включатель стоп-сигнала. суппорт дискового тормозного механизма, тормозной пни барабанного тормоза, за которыми расположены тормозные цилиндры.
Тормозные шланги нс должны быть ни влажными, ни поврежденными, ни разбухшими. В противном случае их надо менять (см. раздел "Замена тормозного шланга").
Тормозные трубопроводы моделей выпуска после августа 1978 г. для защиты от ржавчины имеют синтетическое покрытие. Если это покрытие повреждается, может появиться ржавчина. Поэтому не следует чистить трубопроводы отвертками, проволочными щетками и наждаком. Для чистки рекомендуется применять специальное холодное средство.
Если поврежден защитный слой. следует нанести тонкий слой средства, предохраняющего от коррозии.
Сдавленные до плоского состояния трубопроводы и те, которые имеют следы ржавчины. должны быть заменены.
Проверить: есть ли предохранительные колпачки на всех клапанах для прокачки. Они размещены возле скоб дискового тормоза и у тормозных щитов барабанного тормоза.
Проверку давления в тормозах вы можете временно осуществить и сами.
Нажать с полной силой на тормозную педаль.
Даже через несколько минут под полной нагрузкой педаль должна оставаться упругой. В противном случае одна из манжет в главном тормозном цилиндре имеет дефект. Из-за негерметичной манжеты уровень жидкости в баке не падает, но жидкость, находящаяся под давлением, протекает мимо поршня главного тормозного цилиндра в сторону, где нет давления.
Негерметичные места у манжет поршней можно обнаружить только в результате точной проверки в мастерской.
Указание. Бензин, дизельное топливо, смазочные средства. керосин отрицательно влияют на тормозные шланги. Шланги не следует также покрывать лаком. Неопасно только средство, применяемое для защиты днища машины.
Комментарии посетителей