Ниже описаны рабочие процессы, при выполнении которых вы контактируете с тормозной жидкостью. Поэтому мы даем несколько инструкций по технике безопасности.
Тормозная жидкость ядовита, поэтому она нс должна попадать в рот и на открытые раны.
Тормозная жидкость вредно действует на окрашенные поверхности. По этой причине не следует класть на кузов тряпки, пропитанные тормозной жидкостью, или инструменты. имеющие на себе остатки этой жидкости.
При отсоединении тормозного шланга или тормозного трубопровода бачок постепенно опорожняется. Это можно предотвратить. Перед отворачиванием резьбового соединения отвернуть в соответствующем тормозном контуре клапан для выпуска воздуха. Шланг для прокачки надеть и держать в емкости с тормозной жидкостью. Теперь полностью нажать на тормозную педаль и с помощью подходящей деревянной планки зафиксировать в этой позиции. Тем самым в главном тормозном цилиндре перекрываются впускные отверстия: тормозная жидкость больше нс может вытекать.
Для отворачивания и заворачивания гаек тормозных трубопроводов потребуется специальный ключ 10x11 (например, N 05 202) для тормозных трубопроводов. Для тормозных шлангов достаточно открытого гаечного ключа SW 14.
После выполнения всех работ с тормозной системой следует осуществить прокачку всей системы, см. далее. Часто бывает достаточно прокачать только тот контур, где выполнялась работа.
Комментарии посетителей