При движении с места с полностью повернутыми передними колесами может появиться щелчок или треск. Подшипник при этом незначительно смещается в своем корпусе. Рекомендуется смазывать пастой "Моли" место, где размещается подшипник (но не сам подшипник). Внешнее кольцо подшипника запрессовано в корпус подшипника; у внутреннего кольца запрессована ступица колеса. По устанавливаемому новому подшипнику колеса ни в коем случае нельзя стучать молотком, это может нанести ему повреждения. Запрессовка и распрессовка выполняются в мастерской.
Отвернуть гайку с буртиком у полуоси.
Снять колесо; снять скобу дискового тормозного механизма (см. раздел "Демонтаж скобы дискового тормозного механизма", глава "Тормоза") и навесить у кузова вместе с тормозным шлангом.
Снять тормозной диск (см. раздел "Снятие тормозного диска", глава "Тормоза").
Отметить положение эксцентрикового винта для регулировки развала колес. Раскрутить оба резьбовых соединения внизу, у амортизационной стойки.
Снять корпус подшипника колеса и щит тормозного диска.
Отсоединить ступицу колеса от внутреннего кольца подшипника колеса.
Снять щит тормозного диска.
Снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы колеса.
С обеих сторон снять предохранительные кольца подшипников. Подшипник вынуть из корпуса.
С внешней стороны подшипника вставить предохранительное кольцо, подшипник запрессовать до упора: установить второе предохранительное кольцо.
Для запрессовки ступицы колеса внутреннее кольцо подшипника должно иметь поддержку, чтобы подшипник не перегружался.
Комментарии посетителей