Снять колесо.
Разогнуть шплинт корончатой гайки, причем в большинстве случаев их просто обламывают. Выбить шплинт из гайки.
С помощью специального съемника (3) можно легко снять шарнир (2) рулевой тяги с поворотного рычага (1)
Ключом отвернуть корончатую гайку.
Вынуть шарнир поперечной рулевой тяги по направлению вверх из поворотного рычага (возле корпуса опоры колеса). Для этого потребуется кулачковый съемник.
Отвернуть контргайку у поперечной рулевой тяги, придерживая тягу шестигранником.
Отметить положение резьбового соединения шарнира рулевой тяги, тогда после сборки будет определенное соответствие.
Заменить шарнир.
Вставить шаровой палец шарнира рулевой тяги в поворотный рычаг, при необходимости осторожно постучать сверху.
Затянуть с моментом 30 Нм корончатую гайку кольца шарнира поперечной рулевой тяги и довернуть до совпадения прорези в гайке с отверстием под шплинтом.
После заворачивания корончатой гайки (3) на резьбу пальца (1) поперечной рулевой тяги следует вставить шплинт(2)
Вставить новый шплинт, отогнуть его концы.
Затянуть с моментом 50 Нм контргайку резьбового соединения.
Проверить схождение колес.
Комментарии посетителей