Описание конструкции передней подвески и рулевого управления Подвеска обеспечивает уменьшение нагрузок на кузов от неровностей трассы и постоянный контакт колес с дорогой, что важно для управляемости. Рулевое управление служит для поворота...
Описание конструкции задней подвески Задняя ось - это действительно ось. сделанная из одного профиля. Она является подвижной. Т-образная поперечина из рессорной стали - это сердцевина оси. Справа и слева к пей...
Амортизационные стойки шасси и амортизаторы Амортизационная стойка - это узел, состоящий из рессоры и амортизатора. Амортизатор вставлен в винтовую пружину. Рессора и амортизатор работают в одном и том же направлении...
Проверка люфта подшипника колеса Колеса спереди движутся на двухрядных шарикоподшипниках, а сзади - на радиальных конических роликоподшипниках. Они установлены с длительно работающей смазкой и у задней оси...
Проверка амортизатора Если ухудшается эффективность работы амортизатора, это ощущается по изменению характера езды. Практическое правило: после замены двух изношенных комплектов шин серийные...
Неисправности амортизатора Существуют безошибочные признаки ухудшения состояния амортизаторов: вибрирующее рулевое управление, поскольку колеса не имеют постоянного контактирования с грунтом; кузов дрожит...
Установка амортизационной стойки на опорах Верхняя опора амортизационной стойки служит в качестве изоляции от шума, она должна усиливать эффективность амортизации и при повороте управляемых колес по возможности оказывать...
Разборка подвески переднего колеса Ходовая часть и рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. Если вы полностью уверены в своем умении и знании дела, то можно что-либо делать в этих...
Демонтаж стабилизатора Машину спереди поставить на опоры. Оба колеса должны иметь равномерно уменьшенное сжатие пружин. Отвернуть по 2 гайки у фиксирующих скоб обоих треугольных рычагов подвески. У...
Замена треугольного рычага подвески При необходимости снять стабилизатор. Отсоединить сверху, у шаровой опоры, зажимное соединение. Опору вытянуть по направлению вниз. В случае, если это нс удается сделать,...
Замена шаровой опоры На предприятии шаровую опору приклепывают к треугольному рычагу подвески. Для монтажа опоры потребуются три болта N7x22 с пружинными кольцами. В шасси с номерами до 178 317 3584...
Снятие амортизационной стойки шасси В отсеке двигателя отвернуть обе расположенные снаружи гайки верхнего крепления амортизационной стойки. Машину спереди поставить на подставки, снять соответствующее колесо....
Замена амортизатора и пружины Для выполнения замены амортизатора и пружины потребуется приспособление для сжатия винтовой пружины. Как минимум нужно иметь два таких приспособления. Без применения таких...
Регулировка углов установки колес Для безопасности движения колеса должны располагаться под определенными углами. Чтобы вы имели определенное представление о "геометрии рулевого управления", здесь есть разъяснение...
Признаки неправильной установки колес Если вы хотите выявить неправильную геометрию рулевого управления при движении, сначала надо убедиться в том, что обе передние шины одной и той же модели имеют одну и ту же...
Измерение углов при установке колес Для определения углов при установке колес применяется оптический прибор. Для осуществления измерения давление в шинах должно соответствовать предписанным величинам, машина должна...
Замена задней амортизационной стойки Снять предохранительную крышку внутри машины пли в багажнике. Изогнутым ключом отвернуть контргайку амортизационной стойки. Машина при этом стоит на колесах. Снять листовую и...
Замена заднего амортизатора и винтовой пружины Винтовая пружина задней амортизационной стойки находится лишь под небольшим напряжением. Приспособление для сжатия поэтому не потребуется. Трудность при разборке заключается в...
Замена задней оси Задняя ось крепится к кузову с помощью двух стоек. Перед отвинчиванием контргаек распорные болты следует обработать растворителем ржавчины. Если все же распорный болт срывается....
Замена стойки задней оси Стоика задней оси с изношенной резино-металлической опорой должна быть полностью заменена. Снять заднюю ось (смотрите предыдущий раздел). Разобрать резьбовое соединение между...
Демонтаж подшипников колеса Машину поставить на подставки, снять колесо. Мощной отверткой поддеть за утолщение крышки ступицы и равномерно приподнять крышку. Крышка ступицы лучше всего отсоединяется от...
Регулировка люфта подшипника колеса Надо подготовить новый шплинт для корончатой гайки подшипника. Снять колпак ступицы и вынуть шплинт. Затягивать шестигранную гайку SW 24, вращая при этом колесо или ступицу...
Замена оси колеса Снять подшипники колеса и тормозной барабан. Снять трос ручного тормоза (см. главу " Тормоза "). Снять тормозной шланг у щита тормозной опоры (см. рис.). Между тормозным шлангом...