- вибрирующее рулевое управление, поскольку колеса не имеют постоянного контактирования с грунтом;
- кузов дрожит после езды по неровным местам дороги;
- "нечеткий" характер движения по криволинейной траектории, так как колеса внутри кривой недостаточно сильно прижаты к грунту, а внешние недостаточно сильно разгружаются;
- "прыгающие колеса" может наблюдать помощник водителя, который едет рядом с этим автомобилем;
- из-за "прыгающих колес" тормозной след многократно прерывается при полном торможении;
- неравномерное истирание шин а увеличенный износ шин;
- снаружи значительные следы жидкости возле амортизатора и под опорной шайбой пружины амортизационной стойки. Небольшие утечки жидкости - это обычное, допускаемое явление.
Комментарии посетителей