Если вы хотите выявить неправильную геометрию рулевого управления при движении, сначала надо убедиться в том, что обе передние шины одной и той же модели имеют одну и ту же глубину профиля, а также предписанное давление воздуха (см. главу "Колеса и шины").
Проверить: симметрично ли располагаются спицы руля при прямолинейном движении.
Косое расположение руля часто является признаком неправильной регулировки схождения колес.
Неточное прямолинейное движение особо хорошо можно распознать на гладкой заснеженной или покрытой льдом дороге. Чрезмерно широкие шины даже при правильной установке колес могут ухудшить прямолинейность движения
Проверить: тянет ли "Фольксваген" в сторону на абсолютно ровно!! дороге и при отпущенном руле.
После прохождения криволинейной траектории рулевой механизм самостоятельно устанавливается снова в прямое положение.
Посмотреть на передние колеса с расстояния 5-10 м: расположены ли они симметрично одно относительно другого.
Профиль шин изношен с одной стороны одного колеса. При напряженном характере движения у обеих передних шин внешние края имеют более сильные следы износа но сравнению с внутренними краями. Это обычное явление.
Обод с вмятинами свидетельствует о сильном ударе о бордюрный камень, из-за чего геометрия подвески переднего колеса и амортизационной стойки легко выходит из предписанного положения (нарушаются установленные углы).
Изношенные шарниры пли резиновые опоры, неумело проведенный ремонт - все это тоже причины неправильного положения колес.
Комментарии посетителей