Колеса спереди движутся на двухрядных шарикоподшипниках, а сзади - на радиальных конических роликоподшипниках. Они установлены с длительно работающей смазкой и у задней оси выдерживают гораздо больше 100.000 км нуги.
Подшипники передних колес обращают на себя внимание значительно раньше из-за сильного шума. Если шум становится громче при движении но правой криволинейной траектории, значит левый подшипник имеет дефект.
Возьмитесь по очереди за колеса (стоящие надежно на грунте) сверху и попытайтесь их сдвигать поперечно к автомобилю.
Если подшипники безупречны, практически люфта нет.
Если задние подшипники имеют люфт, их можно отрегулировать.
Если есть люфт у подшипников передних колес, пусть помощник нажмет на тормозную педаль, затем повторите проверку.
Если люфт сохраняется, значит причина этого в шаровой опоре.
Подшипники передних колес нельзя отрегулировать, их следует менять (см. раздел "Демонтаж подшипников колеса").
Пока машина приподнята на опорах, вы еще можете проверить: легко ли вращаются колеса (нет ли шума, похожего на дробление пли скольжение).
Комментарии посетителей