При необходимости снять стабилизатор.
Отсоединить сверху, у шаровой опоры, зажимное соединение.
Опору вытянуть по направлению вниз.
В случае, если это нс удается сделать, появляются трудности, смочить растворителем ржавчины и выбить ударами молотка.
Вывернуть стопорные болты из передней опоры треугольного рычага подвески.
Отвернуть обе гайки задней фиксирующей скобы; снять рычаг подвески.
Проверить сайлент-блоки: нет ли трещин пли других повреждении.
При заворачивании гайки задней фиксирующей скобы затянуть с крутящим моментом, равным 4,5 Нм.
У передней опоры треугольного рычага подвески используется новая специальная предохранительная шайба.
Резьбу болтов и резьбовое отверстие в опоре очистить от масла и смазки
Вставить болт, смазанный защитным средством: затянуть с крутящим моментом 70 Нм.
В зажимном креплении шаровой опоры установить новую самоконтрящуюся гайку. Затянуть ее с крутящим моментом 30 Нм (М8) или 50 Нм (М10).
Комментарии посетителей