Для крепления следует применить винт М10x40 класса точности 10.9. Если при разборке было обнаружено, что опора задней оси возле кузова проржавела, это место нужно усилить приваркой соответствующей детали
Машину приподнять на опоры.
Отсоединить тросы ручного тормоза у рычага ручного тормоза (см. главу "Тормоза": только для полного снятия оси).
На оси справа и слева отсоединить тормозные шланги.
Вывернуть по 2 контргайки стоек задней оси, ослабить затяжку гайки, но не отворачивать ее полностью.
Снять держатели системы выпуска.
Опустить машину, подпереть заднюю ось.
Отсоединить амортизационные стойки или вверху у кузова, или внизу у оси. Полностью отвернуть гайки стойки.
Медленно поднять машину.
При монтаже проверить: стойки задней оси установлены правильно (выше указано, какой должен быть угол). Внести при необходимости поправки.
Для установки амортизационных стоек в кузове машину осторожно опустить.
Гайки затянуть с моментом 45 Нм.
После сборки тормозную систему прокачать.
Детали задней оси: 1 - резиновая опора стабилизатора; 2 - стойка опоры; 3 - зажимная скоба снаружи; 4 - внешний подшипник колеса; 5 -внутренний подшипник; 6 - ось колеса.
Комментарии посетителей