Колесо снимается с машины и устанавливается на балансировочный станок. Так осуществляется балансировка. На табло появляются величины дисбаланса. Установкой свинцовых противовесов можно добиться уравновешенности.
Для исключения остаточного дисбаланса нужно более точное уравновешивание. Необходимо также, чтобы ступица колеса и тормозной диск были сбалансированы. Колеса с машины не снимаются, а прямо на ней приводятся во вращение на специальном стенде.
Указание. Передние колеса при более точном уравновешивании нельзя приводить в движение от электродвигателя. Одностороннее ускорение наносит ущерб дифференциалу. Вместо этого "Фольксваген" спереди приподнимают на опоры; двигатель вращает передние колеса на 4-й передаче (скорость до 90 км/ч).
Комментарии посетителей