Находясь на дороге, включить аварийную световую сигнализацию и поставить знак аварийной остановки.
Колеса на другой стороне машины подпереть (например, камнями).
Колпачки колесных болтов приподнять отверткой или снять плоскогубцами.
Либо снять хромированный колпак колеса.
Отвернуть колесные болты на один оборот. Машину приподнять на домкрате.
У стального обода, имеющего колпак, снять его.
Вывернуть болты и сложить в колпак.
Снять старое колесо, установить запасное.
В стальной обод вставить 3 болта, закрутить их. установить крышку ступицы и затем закрутить последний болт.
Затянуть болты равномерно и как можно сильнее. Вращать при этом колесо, чтобы оно центрировалось на ступице.
Машину опустить; закрутить болты с моментом 110 Нм.
Надеть на болты колпачки или одеть колпак на колесо.
Проверка надежной затяжки колесных болтов
Проехав несколько километров после установки колеса, надо проверить: правильно ли затянуты колесные болты. Предписан крутящий момент затяжки, равный 110 Нм. Не следует "защелкивать" винты, применяя дополнительный удлиненный гаечный ключ. Слишком сильное или неравномерное затягивание может привести к тому, что тормозные диски или барабаны перекашиваются.
Комментарии посетителей