Вверху на левом крыле вынуть пробку.
При необходимости снять вкладыш колесной ниши (см. главу "Кузов").
Вставить антенну снизу в отверстие крыла.
Обратить внимание: захват у ножки антенны должен иметь хороший контакт с "массой". Возможно, придется немножко соскаблить до блеска металл. Для хорошего качества приема большое значение имеет контакт "с массой".
Неизолированные, блестящие места предохранить от коррозии смазкой или герметизирующей силиконовой пастой.
Наживить накидную гайку антенны.
Снять приборную панель (см. главу "Приборы").
Вынуть резиновую пробку, размещенную между колесной нишей и салоном машины. Если этого отверстия нет, в этом месте в листе надо просверлить специальное отверстие для кабеля антенны.
Предохранить от коррозии открытые металлические края.
Вставить в отверстие подходящую резиновую втулку для защиты от влаги.
Кабель антенны протолкнуть через резиновую втулку по направлению к салону машины.
За панелью приборов кабель антенны по возможности надо проложить в слое поролона и укрепить так, чтобы уменьшить вибрацию. Обратить внимание на то, чтобы было достаточное расстояние до каналов отопления и вентиляции.
Ножку антенны дополнительно крепить в переднем крыле с помощью фиксирующего уголка. Затянуть накидную гайку антенны.
Комментарии посетителей