Сам замок в редких случаях выходит из строя. Причиной неисправности, скорее, может быть дефект в контактной детали переключателя (то есть в самом переключателе - он запрессован в пластмассовой детали). После отвинчивания нижней облицовки рулевой колонки вы можете установить: есть ли дефект.
В корпусе (3) замка зажигания переключатель (2) стартера и накаливания крепится винтом (1) с крестообразным шлицем.
Демонтаж переключателя стартера и накаливания
Демонтаж замка зажигания должна выполнять мастерская. Для этого в точно определенном месте просверливается отверстие. Через него можно затем вынуть фиксирующую пружину замочного цилиндра. Деталь переключателя внизу, в замке может быть причиной нарушений, если контакты изношены.
Снять подрулевой переключатель.
Двумя плоскими отвертками приподнять пластмассовую втулку на рулевой колонке.
Вывернуть винт с внутренним шестигранником слева, у зажимной детали корпуса замка зажигания: снять корпус с рулевой колонки.
На задней стороне корпуса замка зажигания отвернуть винт с крестообразным шлицем переключателя стартера и накаливания; вынуть переключатель.
При монтаже рабочий штифт замка должен правильно зафиксироваться в переключателе.
Обратить внимание: при установке корпуса замка пластмассовая втулка должна правильно зафиксироваться в опоре.
Закрутить с моментом 5-10 Нм винт корпуса замка зажигания после монтажа переключателей.
Комментарии посетителей