Указатели поворотов
Указатели поворотов должны постоянно быть работоспособны, поэтому соответствующий переключатель прямо от плюсовой клеммы аккумулятора через предохранитель получает питание.
При выключенном зажигании нажать на красный выключатель.
Все четыре лампочки мигающих указателей и красное окошко в переключателе загораются в одном и том же ритме.
Если вы теперь включаете зажигание, дополнительно мерцает еще зеленая контрольная лампочка указателя поворота в противофазе. См. раздел "Контроль указателей поворота".
Выключить систему аварийной сигнализации; оставить зажигание включенным.
При нажатом рычаге указателя поворотов должны регулярно вспыхивать мигающий сигнал и зеленая контрольная лампочка.
Неисправности указателей поворотов
Если при включенных указателях поворота один раз кратко вспыхивает только зеленая контрольная лампочка, значит одна лампа вышла из строя. Когда мигает аварийная сигнализация, выход какой-либо лампы из строя нельзя заметить. О замене ламп читайте в разделе "Замена ламп", глава "Освещение".
Если при включенных указателях поворота лампочки длительно светятся, значит реле имеет дефект. См. раздел "Реле и приборы управления", глава "Приборы".
Если светится только контрольная лампочка, но указатели поворота не горят, то дефект тоже в реле.
Если мигающие указатели светятся по очереди: сначала в медленном, а потом в быстром темпе (например, при включении пли выключении таких мощных потребителей тока, как обогреваемое заднее стекло или стеклоочиститель), сначала отодвинуть от реле провода, находящиеся вблизи него. Если это нс помогает и все штеккерные соединения, включая массу задних фар, в порядке, следует менять реле.
Если работает только аварийная сигнализация без указателя поворота, значит отсутствует электропитание в соответствующем предохранителе или, возможно, есть дефект в переключателе (о демонтаже читайте в главе "Приборы").
Коротко замкнуть дефектное реле мигающей световой сигнализации
Дальнейшая езда с вышедшим из строя реле мигающей сигнализации оказывается не совсем безопасной, так как при плотном движении транспорта и, прежде всего, в темноте другие водители не заметят, когда вы захотите повернуть.
Реле мигающей сигнализации вытянуть из нейтральной части электрооборудования. Реле сидит в разных местах в моделях, выпущенных до июля 1982 г. и после 1983 г. (см. рисунки).
Сделать шунтирующий мостик между клеммами 49 и 49а. Для этого вставить канцелярскую скрепку или короткий кусочек проволоки в штекерные соединения центральной части электрооборудования.
Снова вставить реле.
При нажатом рычаге указателя поворотов лампы горят, но мигать не будут.
При включении и выключении рычага получается ритм мигающей сигнализации.
Комментарии посетителей