Снятие фары
Если стекло фары повреждено или рефлектор стал тусклым, надо менять фару. Светорассеивающее стекло и зеркало фары соединены друг с другом клеем и не поставляются в отдельности. Новая фара в продаже может быть вместе с фиксирующим кольцом пли без него. Если она в комплекте, то это обходится дороже, но зато меньше трудностей при монтаже, ведь, как показывает опыт, при разборке разрушается эта пластмассовая деталь, которую потом еще надо дополнительно покупать.
Снять решетку радиатора (см. главу "Кузов", раздел "Решетка радиатора").
Вынуть лампу.
Отвинтить три или четыре винта рамки фары.
На иллюстрации показана задняя сторона несущей рамки фары (модель "Джетта"): 1 - крепежные винты корпуса указателя поворота, 2 и 3 - пластмассовые зажимы с установочными винтами; 4 - пластмассовый зажим.
Снять блок фары в комплекте.
Если вставка фары должна быть отсоединена от фиксирующего кольца, на задней стороне фиксирующей рамки повернуть плоскогубцами пластмассовый зажим, чтобы он мог выйти из рамки.
Вывинтить из рамки регулировочные винты фары.
Снять вставку фары.
Снять все зажимы из проушин вставки фары и вставить в новые.
Стрелки указывают на крепежные элементы фары. Несущая рамка (1) вставки (3) фары фиксируется четырьмя винтами (2) с крестообразными шлицами.
На рис. справа виден еще корпус (4) указателя поворота модели ‘‘Джетта".
Установка фары Н4
Во многих моделях "Фольксвагена" есть обычные двухнитевые лампы накаливания из серийного оснащения. Если вам надо заменить в машине обычную поврежденную фару, подумайте: не является ли это хорошим поводом для переоснащения, ведь можно установить более мощную фару Н4. Фирма "Бош" для этого поставляет отдельную фару, а фирма "Хелла" - монтажный комплект вместе с лампами накаливания.
У старой фары снять разъем и патроны стояночного освещения.
Снять обычную фару.
Установить новую фару.
Вставить патрон стояночного света в фару Н4; вставить лампу.
Надеть разъем и установить фару.
Комментарии посетителей