Если генератор пли его регулятор отказались работать, дальнейшая езда еще нс поставлена под угрозу, так как есть аккумулятор.
В дизельном двигателе нет системы зажигания, следовательно, если его завели, он может дальше работать без электрического тока. Поэтому теоретически длительность поездки не ограничивается.
Но практически все выглядит иначе.
Если аккумулятор "сел", электромагнитный выключатель прерывает подачу топлива в топливный насос, и с поездкой кончено. Поэтому если предполагается длительная поездка, надо заблокировать, шунтировать выключатель. В любом случае надо экономить расход электроэнергии хотя бы для того, чтобы сигнальные устройства всегда были готовы к работе. Поэтому нужно учесть следующее:
Без нужды не прерывать движение.
Стартер и система дополнительного накаливания потребляют много электроэнергии. Если возможно, дайте машине свободно катиться и запускайте двигатель с ходу.
Не следует включать обогрев заднего стекла, вентилятор и радио.
Что касается стеклоочистителя, надо тоже по возможности экономить электроэнергию.
Ночью придется ехать без включения дальнего света и противотуманных фар.
Снять с генератора многоконтактный штепсель, чтобы за короткое время аккумулятор не мог разрядиться из-за неисправного генератора или регулятора напряжения.
Тот водитель, который желает полностью исключить дальнейшие неисправности, которые могут появиться в генераторе во время движения машины, дополнительно еще снимает регулятор.
Комментарии посетителей