Присоединить зажимы электрической контрольной лампы к "массе" автомобиля. Острие контрольной лампы держать у контактной шины.
Помощник включает систему предварительного накаливания двигателя и заводит его.
Во время предварительного накаливания и пуска лампочка должна светиться. В противном случае в модели "Гольф", выпущенной до июля 1977 г., есть дефект в переключателе стартера накаливания.
В более новых автомобилях надо проверить: находится ли под напряжением клемма 50 у реле предварительною накаливания во время пуска.
Если нет, значит дефект есть в питающем проводе (кабель, центральная часть электрооборудования).
Если есть напряжение у клеммы 50, значит реле неисправно.
Если плохо заводится автомобиль, имеющий еще систему дополнительного накаливания (выпуск после августа 1977 г), возможно, дефект есть в системе дополнительного накаливания.
Подключить контрольную лампу между "массой" и контактной шиной калильных свечей.
Повернуть ключ зажигания в позицию "Предварительное накаливание" и подождать, пока не погаснет соответствующая контрольная лампа предварительного накаливания.
Не воздействовать теперь на стартер, а подождать, пока контрольная лампочка нс погаснет.
С момента затухания контрольной лампочки предварительного накаливания на комбинации приборов до того, как погаснет контрольная лампа, должны быть следующие интервалы времени:
- обычная система накаливания (выпуск до июля 1980 г.) - 10-25 сек.;
- система быстрого накаливания (выпуск после августа 1980 г.) - 6-7 сек.
Комментарии посетителей