Проверка подачи электрического тока
Первая контрольная проверка у автомобиля, выпущенного после августа 1977 г.: не перегорел ли пластинчатый предохранитель?
Между отсеком двигателя и водяным резервуаром размещен этот пластинчатый предохранитель 50 А (см. на стрелку) в дизельных автомобилях, выпущенных после августа 1977 г. Здесь на фото видно: крышка снята с маленького блока, где находится предохранитель. Если есть трудности с пуском, надо проверить этот предохранитель.
Если не перегорел, подсоединить электрическую контрольную лампу между ’’массой" и соединением красно-белого провода у калильной свечи 4-го цилиндра.
Снять провод у температурного датчика двигателя (выпуск только после августа 1977 г).
Повернуть ключ зажигания в позицию "Предварительное накаливание"; теперь контрольная лампа должна вспыхнуть.
Если она горит, значит дефект, вероятно, в калильных свечах.
Если лампочка не горит, надо искать дефект в реле предварительного накаливания, в пусковом переключателе и переключателе накаливания или в центральной части электрооборудования.
Снова присоединить кабель температурного датчика двигателя.
Проверка реле и центральной части электрооборудования
Слева: реле калильной свечи (выпуск до июля 1977 г). Справа: конструктивное исполнение после августа 1977 г. Новейшее реле имеет еще дополнительную клемму 50 - это отличительный признак. У реле калильных свечей системы быстрого накаливания размещение контактов такое же, как на правом рис.
Присоединить зажим электрической контрольной лампы к "массе".
Острием контрольной лампы прикоснуться к контактному язычку клеммы 30 у реле предварительного накаливания.
Если лампочка нс горит, значит цепь разомкнута: либо разрыв в проводе, ведущем к клемме 30 центральной части электрооборудования. либо в самом центральном электрооборудовании.
Если лампочка горит, неисправность заключается, возможно, в том, что реле не работает и. следовательно, линия тока к калильным свечам через клемму 87 блокирована.
Подсоединить контрольную лампу к клемме 86 реле.
Ключ зажигания повернуть в позицию "Предварительное накаливание".
Если теперь контрольная лампочка горит, значит провод, ведущий от переключателя стартера и накаливания, в порядке. Тогда дефект заключается в том. что прервана линия тока, идущая от клеммы 86 реле к "массе".
Попытайтесь шунтировать изолированным куском провода.
Если это не помогает, значит реле неисправно.
В случае, если лампочка не вспыхивает, повреждены или переключатель стартера накаливания (клемма 15), питающий провод, пли центральная часть электрооборудования.
Комментарии посетителей