Проверка натяжения клиновидного ремня
Контроль натяжения клиновидного ремня - это часть технического обслуживания всей системы охлаждения.
Если ремень проскальзывает, то появляется свист, когда резко нажимают педаль акселератора после холостого хода. Проскальзывание клиновидного ремня может неблагоприятно повлиять на систему охлаждения.
Сильно нажать пальцем на клиновидный ремень между шкивами ремня у коленчатого вала и у генератора.
Если натяжение правильное, то ремень должен прогнуться на 5 мм.
Новый клиновидный ремень должен прогибаться на 2 мм.
И В противном случае дополнительно натянуть клиновидный ремень (см. раздел "Натяжение клиновидного ремня", глава "Генератор").
Потрескавшийся клиновидный ремень
Если вы продолжаете ехать без клиновидного ремня и без привода водяного насоса, то рискуете перегреть двигатель!
Охлаждающая жидкость практически не циркулирует через двигатель без водяного насоса.
О монтаже нового клиновидного ремня и о помощи в крайнем случае можно прочесть в разделе "Снятие и установка клиновидного ремня", глава "Генератор".
Указание. Ни в коем случае не следует дальше ехать с потрескавшимся клиновидным ремнем. С собой на случай необходимости следует иметь запасной (его размеры 9,5x875).
Комментарии посетителей