Когда пробка закрыта, уплотняющая поверхность плотно примыкает к краям отверстия расширительного бачка. Воздух не может выйти, давление сохраняется.
При нагревании давление в системе охлаждения увеличивается и при значениях 0,9-1,15 бар (для моделей до августа 1978 г.) или 1,2-1,35 бар (для моделей, выпущенных после августа 1978 г.) предохранительный клапан открывается. Теперь для снижения давления небольшое количество воздуха и пара может выйти.
При понижении температуры охлаждающая жидкость уменьшается в объеме в системе охлаждения наблюдается разрежение. Для компенсации разрежения в пробке установлен второй клапан. Он открывается при пониженном давлении, равном 0,06-0,1 бар, благодаря чему в систему охлаждения может поступать внешний воздух.
Указание. В моделях, выпущенных до июля 1978 г., применяли пробку, предохранительный клапан, которой открывался при давлении, равном 0,9-1,15 бар. Теперь такие пробки не выпускаются. В настоящее время выпускают пробки, открывающиеся при давлении, равном 1,2-1,35 бар.
Комментарии посетителей