Указание. При отрицательных температурах применяется утеплитель радиатора. Вследствие это го воздушный поток через радиатор существенно уменьшается. По с этим связан риск: при езде по автостраде с полным нагружением количество охлаждающего воздуха может оказаться слишком незначительным, вследствие чего двигатель перегреется. Поэтому при движении по длинным трассам надо снимать утеплитель, как только температура поднимается выше 0 градусов по Цельсию (сделайте пометку на панели, чтобы помнить об этом).
На иллюстрации показано крепление радиатора у модели выпуска после января 1981 года: 1 - фиксирующий уголок; 2 - резиновое кольцо. Прежний вариант конструкции состоит из: 3 - скобы с резиновой втулкой и зажимной шайбой; 4 - резиново-металлической опоры, справа на рисунке показан расширительный бачок (5)
Комментарии посетителей