Составные части вентилятора радиатора: 1 - четырехлопастной вентилятор для двигателя исполнения "Бош" (5); 2 - термопереключатель; 3 - вентилятор для двигателя исполнения АЕГ (4)
При определенной температуре контакт переключателя замыкает цепь тока вентилятора радиатора. Вентилятор начинает работать.
Будьте осторожны, когда работаете с двигателем: если он находится в разогретом состоянии, вентилятор может внезапно заработать!
Различные варианты соединений
Для вентилятора радиатора существуют следующие варианты соединений, которые указаны в таблице.
Указание. Начиная с августа 1978 г. применяется другой термопереключатель для вентилятора радиатора. Этот термопереключатель вворачивается в корпус термостата. Для отличия переключатель, устанавливаемый с августа 1978 г., обозначается цифрами 90/95. Его нельзя устанавливать в более старые дизельные модели "Гольф".
Слева у радиатора (1) размешен термопереключатель (2) вентилятора радиатора. Если отказывает переключатель. что случается у более старых машин, вытяните оба разъема (3 и 4) и вставьте оба контакта один в другой. Если ваша машина имеет у термопереключателя сдвоенный штеккер, то контакты соединяются куском провода
Если кто-то пожелает без больших расходов проверить. работает ли вентилятор радиатора (при горячем двигателе), он должен действовать следующим образом: теплому двигателю дать поработать вхолостую, понаблюдать за показаниями температуры. Вентилятор должен заработать прежде, чем стрелка указателя переместится до конца вправо или сигнальная лампочка загорится, иначе термопереключатель в радиаторе неисправен.
Комментарии посетителей