Демонтаж водяного насоса
Слить охлаждающую жидкость.
Машину приподнять на подставки.
Снять крышку зубчатого ремня.
Снять шкив клиновидного ремня от водяного насоса, снять клиновидный ремень.
Вывернуть восемь болтов между подшипников и корпусом водяного насоса. Крыльчатка насоса находится в корпусе.
Поставить новое уплотнение между корпусом подшипников и корпусом водяного насоса.
В случае, если снимается полностью корпус водяного насоса, вначале следует снять генератор вместе с кронштейном.
При сборке заменить прокладку между корпусом и блоком цилиндров.
Болты корпуса подшипников затягивать с крутящим моментом, равным 10 Нм.
Затянуть болты шкива клиновидного ремня с моментом, равным 20 Нм.
Отрегулировать натяжение клиновидного ремня (см. раздел "Натяжение клиновидного ремня").
Вид снизу на водяной насос (5) и корпус (3) термостата: 1 - болты корпуса термостата; 2 - термостат; 4 - подводящий шланг от системы отопления; 6 - крышка термостата с патрубком. | Вид сбоку на водяной насос: 1 корпус водяного насоса; 2 - кронштейн генератора; 3 - крышка термостата Маленькие стрелки указывают на крепежные болты корпуса подшипника Обе большие стрелки указывают на болты крепления корпуса водяного насоса к двигателю. |
Комментарии посетителей