Описание конструкции дизельного двигателя Один из физических законов гласит, что количество энергии при сгорании воздушно-топливной смеси тем больше, чем больше смесь была сжата до своего воспламенения. Это явление легло...
Отдельные составные части двигателя Опираясь на теорию, теперь подробнее ознакомимся с отдельными узлами двигателя, а затем уже перейдем к техническому обслуживанию и ремонту. Блок двигателя Блок дизельного...
Обкатка нового двигателя В период прохождения первых 1000 км детали двигателя должны приработаться друг к другу. Это должно осуществляться при низкой нагрузке и при невысоких числах оборотов. От этого...
Неконтролируемое увеличение числа оборотов Раньше типичным повреждением двигателя являлось неконтролируемое увеличение числа оборотов, работа "вразнос" прежде всего у более старых моделей (1,5 л). Даже исправные двигатели...
Измерение компрессии в цилиндрах Измерение компрессии в цилиндрах двигателя даст информацию о том, хорошо ли герметизированы клапаны и поршневые кольца. От этого зависит мощность, характеристики при холодном...
Проворачивание коленчатого вала двигателя Для осуществления некоторых работ с двигателем надо иногда коленчатый пал проворачивать вручную. Проще всего это делается следующим образом. Гаечным ключом за центральную гайку...
Поиск верхней мертвой точки Для осуществления различных работ с двигателем и топливным насосом поршень в первом цилиндре должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Это значит, он должен находиться в...
Тепловой зазор клапана Из-за нагревания двигателя отдельные части клапанов расширяются и удлиняются. Поэтому между распределительным валом и чашечными толкателями должен быть небольшой зазор. Только...
Регулировка клапанов Для регулировки клапанов вверху в чашечные толкатели вкладывают регулировочные шайбы различной толщины. От величины зазора (слишком большой или слишком маленький) зависит, какую...
Регулировка зубчатого ремня Зубчатому ремню в дизельном двигателе придается большое значение. Он приводит в движение распределительный вал, топливный насос высокого давления, масляный насос и вакуумный насос...
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня Снятие крышки зубчатого ремня Предназначение крышки: не дать инородным частицам проникнуть внутрь, поскольку это может повредить работе зубчатого ремня. Демонтаж осуществляется...
Натяжение зубчатого ремня Прежде всего обратите внимание на раздел " Регулировка зубчатого ремня ", поскольку натяжение зубчатого ремня - трудоемкая работа. Есть еще одна проблема. В то время, как...
Замена зубчатого ремня В данном случае следует предварительно прочитать инструкции, приведенные под заголовком " Регулировка зубчатого ремня ". Применяются два комплекта щупов, регулировочная линейка VW...
Снятие и установка головки цилиндров Так как для осуществления этой работы надо демонтировать зубчатый ремень, то обязательно следует учесть требования, имеющиеся в разделе " Регулировка зубчатого ремня ". Наряду со...
Правильный выбор прокладки головки цилиндров В дизельном двигателе устанавливаются различные по толщине прокладки головок цилиндров. Толщина прокладки зависит от того, к какому допуску имеют тенденцию установленные поршни: к...
Снятие распределительного вала Если распределительный вал снимается с установленной головки цилиндров, то к названным работам еще прибавляется демонтаж зубчатого ремня, а также регулирование начала подачи...
Снятие чашечных толкателей Снять распределительный вал. Фломастером пронумеровать чашечные толкатели, чтобы при монтаже их можно было снова вставить в те же направляющие. Вынуть толкатели по направлению...
Снятие клапанов Для демонтажа клапанов их пружины надо сжать. Поскольку в дизельном двигателе сдвоенные пружины клапанов находятся под большим давлением, рекомендуем для этой работы следующее4...
Оценка пригодности клапанов и головки Старые клапаны в дальнейшем могут быть использованы, если: их седла не настолько изношены, чтобы тарелка клапана, вставленного в головку цилиндров, располагалась более чем на 1.5...
Дополнительная притирка клапанов Причинами неудовлетворительного давления компрессии могут быть изношенные поршни, поршневые кольца и цилиндры, а также негерметичные клапаны. Если клапаны еще находятся в...
Проверка герметичности двигателя (утечка масла) Сильные утечки масла обнаруживаются в дизельном двигателе в следующих местах. Задняя манжета коленчатого вала возле маховика. Масло выходит у стыка между двигателем и коробкой...
Повреждение двигателя В зависимости от дефекта дизельный двигатель можно различным образом снова привести в исправное состояние. Чем старее ваша машина и чем больше пострадал кузов от ржавчины, тем...
Демонтаж двигателя Подготовительные работы Двигатель вместе с коробкой передач вынимается вверх. Для этого потребуется полиспаст, который можно стабильно устанавливать на достаточной высоте....
Отсоединение двигателя от коробки передач У дизельных моделей "Гольф" "Дизель" выпуска до ноября 1978 г. двигатель можно отсоединять от коробки передач, только когда коленчатый вал находится в определенном положении....
Установка двигателя Установка осуществляется в обратной последовательности ( по сравнению со снятием ). Следует заменить все самоконтрящиеся гайки. Смазать выключающую муфту сцепления и зубчатое...