- их седла не настолько изношены, чтобы тарелка клапана, вставленного в головку цилиндров, располагалась более чем на 1.5 мм ниже поверхности головки цилиндров. Для замера положить металлическую линейку поперечно на головку цилиндров и измерить расстояние;
- очищенная головка не имеет трещин, обгоревших мест пли следов ударов (в большинстве случаев их можно увидеть только после шлифовки);
- впускные клапаны еще имеют необходимую толщину закраин, по меньшей мере равную 0,5 мм (см.рис.).
На рисунке показаны важные размеры для осуществления дополнительной шлифовки клапанов: толщина закраины b у впускного клапана должна быть не меньше 0,5 мм. У впускного клапана она не измеряется Кольцеобразная поверхность уплотнения после шлифовки должна иметь ширину а. Для впускного клапана а равно 2.0 мм, для выпускного - 2,4 мм.
Сначала надо проверить радиальный люфт клапана в направляющей клапана. Клапаны не должны сдвигаться более чем на 1,3 мм, иначе надо заменять направляющие клапанов.
Комментарии посетителей