Крепление передней выпускной трубы у моделей выпуска после августа 1979 г. 1 и 2 - пружинящие зажимы; 3 - уплотняющее кольцо
У моделей, выпущенных до июля 1979 г., выпускная труба присоединяется к колену вместе с уплотнением болтами.
У моделей, выпущенных после августа 1979 г., вместо резьбового соединения между коленом выпускного трубопровода и передней выпускной трубой используются пружинящие зажимы, установленные с большим напряжением. Эти пружины не просто сдвинуть с места, их нельзя повторно использовать. Фирма "Фольксваген" для снятия предлагает специальный инструмент с N3049 А. На рисунке показано, как его применять.
Распорные башмаки (2) специального инструмента 3049 А (1) устанавливаются в отверстия подпружиненного зажима (3). Слева установлен рычаг, который вращают. Теперь пружины можно разжать, чтобы их можно было установить в фиксирующие проушины колена выпускного трубопровода и у передней выпускной трубы
Машину поднять. Дать возможность остыть системе выпуска.
Для моделей, выпущенных до июля 1979 г.: вывернуть болт кронштейна коробки передач.
Отвернуть 6 самоконтрящихся гаек у соединения, ведущего к колену.
Отвернуть болты возле зажима, находящегося между сильфоном и сдвоенной трубой. Для моделей, выпущенных после августа 1979 г.: установить приспособление к отверстиям пружинящих зажимов.
Винты с накаткой вращать до тех пор, пока приспособление не установится надежно.
Установить удлинитель и повернуть приспособление до упора.
Пружины вынуть из фиксирующих отверстий колена выпускного трубопровода и выхлопной трубы: для этого нажать на выхлопную трубу в направлении пружин.
Отвернуть болты у соединительного зажима между выхлопной трубой спереди и первым глушителем.
Для моделей всех выпусков: снять фиксирующие проушины системы выпуска.
Вынуть выпускную трубу, снять соединительный зажим.
Для моделей выпуска до июля 1979 г.: уплотнение фланцевого соединения при сборке ставится новое.
Для моделей выпуска после августа 1979 г.: при сборке сначала пружины устанавливаются в фиксирующие отверстия колена выпускного трубопровода.
Уплотняющее кольцо, расположенное между коленом и выхлопной трубой, должно быть заменено только тогда, когда оно повреждено или негерметично.
Комментарии посетителей