Насосы, монтируемые на эти модели в период с февраля 1979 по июль 1980 г., не могут сами всасывать топливо.
Для системы впрыска "Бош":
- Отвернуть пробку для выпуска воздуха.
- Рукоятку ручного насоса до тех пор вытягивать и нажимать, пока топливо появится без воздушных пузырьков из отверстия для выпуска воздуха.
- Завернуть пробку для выпуска воздуха.
В системе впрыска '’Лукас-CAV’' ручной насос расположен на топливном фильтре:
- Насосом работать до тех пор, пока топливо без воздушных пузырьков появится в прозрачном шланге, ведущем к топливному насосу высокого давления.
- Пробку для выпуска воздуха у топливного насоса открыть на 1-2 оборота (см. рис. внизу).
- Поработать стартером в течение 15 секунд.
- Снова завернуть пробку для выпуска воздуха.
- Запустить двигатель.
- Если двигатель работает с перебоями, неустойчиво - повторить прокачку.
- Для всех моделей системы впрыска:
- Вытекающее топливо следует собирать в маленькую емкость.
Указание. Если по недосмотру совсем вывернуть пробку для выпуска воздуха топливного насоса "Лукас-СAV" дизельного двигателя (1.5 л), то, возможно, выпадет стальной шарик (диаметром 4 мм), сидящий в гнезде патрубка. Шарик закрывает в патрубке вентиляционное отверстие, когда пробка надежно закручена. Если пробка потерялась, могут появиться следующие неисправности: двигатель плохо пускается или вообще не пускается, неравномерный холостой ход, двигатель глохнет при нажатии педали акселератора, сильная копоть из выхлопной трубы.
Система прокачки у топливного насоса высокого давления "Лукас-CAV". Прокачивать ручным насосом (2), который находится сверху на топливном фильтре (3), пока в прозрачном топливопроводе (1) не будет воздушных пузырьков. Далее виден топливнып шланг (1), ведущий от топливного бака к фильтру | Здесь на фото показана рукоятка пробки для впрыска воздуха (стрелка) системы впрыска "Лукас-CAV" |
Устранение отходов
При осуществлении каких-либо работ с топливной системой (удаление воды, вентиляция, смена фильтра) вытекает дизельное топливо. Его нужно собирать в емкость.
Топливопроводы
В дизельном автомобиле есть топливопроводы: подающие и сливные. У топливного бака шланги крепятся посредством зажимов, у топливного насоса и у фильтра пустотелыми болтами вместе с уплотняющими медными шайбами.
Отсоединение зажимных скоб топливопроводов
Узкую отвертку продеть в петлю скобы, сдвигая набок, отсоединить.
Снять, вращая, шланг.
Если шланг не снимается, приставить маленький гаечный открытый ключ к концу шланга, сдавить, повернуть.
При монтаже вместо зажимных скоб применяются резьбовые.
Проверка герметичности топливной системы
Для поиска негерметичностей автомобиль следует поставить на ночь на сухой, чистой площадке.
Проверить, есть ли пятна под днищем машины.
Если нет, пустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.
После выключения опять осуществить проверку под днищем машины.
В случае, если опять нет пятен, проверить все трубопроводы и детали топливной системы; обратить внимание: нет ли характерного запаха дизельного топлива.
Комментарии посетителей