Бак находится в безопасном месте, перед задней осью. Он изготовлен из металла, вмещает 42 литра. Бак следует заполнять целиком, даже если машина ездит не ежедневно. Иначе на внутренних стенках образуется конденсат воды, что в свою очередь приводит к появлению ржавчины.
Так как в верхней части бака находятся заборный и сливной топливопроводы, то совсем не просто снять трубопровод и дать дизельному топливу стечь.
Если бак неполный, надо как можно глубже вставить в него шланг.
Верхнее отверстие шланга закрыть пальцем. Шланг снова частично вытянуть и как можно глубже вставить в емкость.
Если шланг достаточно глубоко находится в топливе, оно может теперь вытекать.
Отсасывать топливо ртом опасно для здоровья!
Когда бак в значительной степени опорожнится, машину сзади поставить на опоры.
Отсоединить между баком и заправочным патрубком стяжные ленты соединительного шланга.
Снять шланг с бака. Дать дизельному топливу стечь в подготовленную емкость.
В случае необходимости заменить шланг и стяжные ленты.
Комментарии посетителей