Убывающее из бака топливо неизбежно создавало бы в нем разрежение, если бы не существовало системы, соединяющей емкость с внешним воздухом. Через эту систему воздух может входить или выходить при изменении объема топлива в баке. В большинстве случаев топливо вытекает безупречно. Но при заливке топлива могут появиться трудности, если машина выпущена до февраля 1978 г. Воздух в топливном баке нс может достаточно быстро уходить, топливо начинает бить ключом у заливной горловины. Причина этого явления заключается в изгибе вентиляционного трубопровода в том месте, где он проходит через продольную балку кузова. Чтобы не появлялась подобная трудность, впоследствии в трубопроводы стали вставлять спиральные пружины, которые нс давали согнуться трубопроводам.
Теперь в качестве запасной части есть только такой вентиляционный трубопровод. Разумеется, его можно монтировать и в те модели автомобилей, которые были сконструированы и выпущены раньше.
Еще несколько слов о пробке топливного бака. В дизельном автомобиле она не имеет вентиляционного отверстия. Это значит, что пробка закрывает бак абсолютно герметично у наливного патрубка. Если вы. например, однажды забыли на автозаправочной станции крышку, надо купить аналогичную: у нее на внутренней стороне есть надпись "без вентиляции". Крышка с вентиляцией тоже хорошо действует, но при движении по экстремальным, криволинейным трассам может оказаться, что небольшое количество топлива вытекает наружу.
Комментарии посетителей